Архив новостей

Ресурсы:  
 
Новости  
О проекте  
Файлы моделей  
Файлы сценариев  
Репортажи  
Документация  
Исторические факты  
 Аудитория  
 
Наши проекты 
 
Гостевая  
  Полезные ссылки  
 
Авторы:  
Белов Александр    
Гончаров Игорь    
 
____________________

Rambler's Top100

15.10.2004

Сегодня мы представляем Вашем вниманию не слишком большое, но, надеемся, интересное обновление.

В разделе "Файлы сценариев" за номером 32 мы НАКОНЕЦ-ТО публикуем исторический сценарий Александра Белова "Испытательной Авиационной Станции" в Санкт-Петербурге, расположенной практически в центре города. Сцена дана в 2-х вариантах: для дефолтного меша и для меша "Проекта ULLL". Надеемся Вам понравиться.

В разделе "Файлы моделей" публикуем новую работу Александра Белова самолет Альбатрос L.72с. Интересная модель в историческом и практическом плане. Если вам интересны визуальные полеты с исторической подоплекой - эта модель для вас, уважаемые коллеги.

В разделе "Аудитория" подраздел "Дизайн" новая лекция Гончарова Игоря о дизайне приборов. Не рассчитывайте на полноту описания - это только рассказ о том как с помощью Фотошопа можно сделать заготовку шкалы и поребрика прибора. Если тема по приборостроению актуальна, то её можно и продолжить. Будет спрос - будет предложение. А пока надеемся на ваше внимание.

 
06.08.2004

Вот и закончился период отпусков и столь долгого ожидания обновления на нашем сайте. Новый рабочий год, новые планы, новые идеи. Мы продолжаем, надеемся, радовать вас новыми наработками и проектами. Итак, встречайте очередное обновление:

В разделе "Наши проекты" мы решили объявить о подготовке к выпуску модели одного из самых знаменитых самолетов в российской истории авиации - ПО-2. Выкладываем небольшой обзор текущего состояния проекта. Надеемся, что не заставим Вас слишком долго ждать релиза данной модели...

В разделе "Сценарии" под номером 30 появился новый сценарий от А.Белова аэропорта Липецк, надеемся, что Вам он покажется интересным. Рекомендуем для полетов в МВЗ по ПВП. 

Кроме сценария Липецка в разделе Сценарии под номером 31 публикуем afcad-файлы для аэропортов Мурманской воздушной зоны (Каневка, Сосновка, Тик-Губа) от И. Гончарова.

В разделе "Исторические факты" помещена статья, рассказывающая о "легендах" Липецкого аэропорта, и его истории, подготовленная Александром Беловым. Данная статья, надеемся, увеличит ваш интерес к сцене этого аэропорта.

Добавлена ссылка на проект Виктора Лактюшина "Вестник ГВФ". (См. раздел "Полезные ссылки" №24). Хоть и весьма запоздало, но, тем не менее, данные страницы достойны отдельной ссылки и мы исправляем свое упущение.

И еще одна ссылка на сайт, который близок нам по тематике - это сайт модельного предприятия "ModelMix" ("Полезные ссылки" № 25)

 
13.05.2004

Очередное обновления на нашем сайте:

 

Сегодня мы рады представить Вашему вниманию следующие материалы:

В разделе "Исторические факты" материал Александра Белова "Первый аэропорт Российской авиации", посвященный одному из самых знаменитых аэропотов - ХОДЫНСКОМУ ПОЛЮ, или просто Ходынке. Надеемся, что Вам будет действительно интересно заново познакомиться с этим замечательным местом.

 

И, после прочтения выше предложенного материала, мы рекомендуем Вам скачать сценарий аэропорта Ходынка (№ 29 в разделе "Сценарии").Сценарий совместим как с версией симулятора 2002, так и с версией 2004, без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны. 

 

Надеемся, что в самое ближайшее время (где бы его еще взять, но постараемся), мы адаптируем основные сценарии нашего производства под последнюю версию симулятора.

С уважением, авторы.

 
06.04.2004

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по виртуальному небу.

 

Мы снова рады представить Вам очередное обновление на нашем сайте. И сегодня оно достаточно объемное. И разножанровое, если хотите...

После выпуска гидроварианта самолета УТ-1 мы получили множество откликов, общая тенденция которых сводилась к желанию увидеть и стандартный, колесный, вариант этой машины. Идя навстречу Вашим пожеланиям, мы приложили некоторые усилия и...

УТ-1Б

 

 

УТ-1 (гоночный)

...представляем Вам полностью законченную линейку модификаций данной машины(на страничке, посвященной этому самолету):

 

УТ-1, гоночно - спортивный вариант, который применялся как для обучения пилотов, так и для участия их в разнообразных соревнованиях, например аэрогонки Москва-Севастополь-Москва (самолеты этого раскраса вам предлагаются);

 

И, конечно же, УТ-1Б - легкий штурмовик. На крыльях ШКАСЫ, под ними спаренные установки РО-82 для пуска ракет. И, разумеется, весьма отличающаяся динамика боевого варианта, от гоночного, и, тем более, от опубликованного ранее, гидроварианта.

Более того, внесены изменения в панель приборов данной машины, делающие её более удобной в эксплуатации (мы не говорим, что более легкой...)

 

 

В разделе "Исторические факты" две статьи:

Об изобретателе Луцком Борисе Григорьевиче, оставившем весьма яркий след в истории развития авиации;

И, в контексте повышения интереса к полярным перелетам, статья о полетах на ЮЖНЫЙ ПОЛЮС.

Надеемся, что Вам будет интересно с ними познакомиться.

 

В разделе Сценарии под номером 28 мы предлагаем Вам познакомиться с 2-мя сценами, объединенными в один инсталлятор - Смоленск и Ковно. Исторические сценарии "Дерулюфт". Автор Александр Белов

И, наконец, на вкусное, так сказать, в разделе "Репортажи" находиться новый репортаж Игоря Гончарова о перелете в "он-лайн" по маршруту Мурманск - Лопарская - Тайбола - Оленегорск - Тик-Губа. Полет выполнялся в достаточно сложной метеобстановке (сильный ветер), но тем не менее доставил искреннее удовольствие его участникам. И поэтому мы решили поделиться впечатлениями.

 

 
24.02.2004

Итак, коллеги - очередное обновление на нашем сайте. Целый месяц мы не выкладывали у нас практически ничего и то было обосновано многими причинами. В том числе и очередной попыткой найти более быстрого хостера, ибо, ко всеобщему сожалению, объемы файлов моделей и сцен, растут как на дрожжах, а скорость, к сожалению нет. Но пока эта поисковая работа продолжается мы не хотим останавливать нормальное течение событий и предлагаем вам сегодня:

1. Наконец-то, законченную и протестированную модель гидроварианта спортивного самолета тридцатых-сороковых УТ-1 в разделе "Файлы моделей".

Самолет имеет знатную историю. И многие пилоты, асы второй мировой были знакомы с этой маленькой, верткой и очень строгой машиной. Краткую историческую справку, а так же саму модель вы найдете здесь.

Ну и конечно же, нельзя обойти вниманием боевое применение данной машины, о котором вы можете прочитать в разделе "Исторические факты".

Как авторы модели, мы надеемся, что наше детище вызовет у вас интерес и желание летать. Модель прекрасно работает как в MSFS2002 так и в MSFS2004. Удачных полетов и... семь футов под килем.

 2.Очередной урок. В разделе "Аудитория" проводит вторую лекцию по аэронавигации А. Захаров. 

Тема сегодня: СИСТЕМЫ КООРДИНАТ, РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ.

Надеемся, что сведения им изложенные будут полезны вам в ваших виртуальных полетах. Чистого неба!

3. Ну и на вкусное -  репортаж нашего собственного корреспондента, совершившего перелет по маршруту Девау - Москва с промежуточными посадками Ковно и Смоленск. Правда для этого пришлось ему перенестись в 20-е годы. Тем не менее, надеемся, что многим будет полезно прочитать сей репортаж. Он интересен не только исторической подоплекой, но и некоторыми тонкостями полета с ограниченными средствами навигации. 

Добро пожаловать в раздел "Репортажи"

 
21.01.2004

 

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сегодня мы приготовили небольшое, но достаточно емкое и, надеемся, интересное для вас обновление. 

Во-первых, давненько мы не заглядывали в раздел "Исторические факты". А сегодня мы разместили здесь книгу Франтишека Бегоунека "Трагедия в полярном море". История, рассказанная автором, не может оставить равнодушным - это и трагедия, и героизм. Это книга непосредственного участника событий - не равнодушного наблюдателя, но человека стремящегося быть объективным в освещении фактов данной истории.

Ну и на второе. Очередной урок. В разделе "Аудитория" проводит лекцию по аэронавигации А. Захаров. Надеемся, что сведения им изложенные будут полезны вам в ваших виртуальных полетах. Чистого неба!

 

 
31.12.2003

Уважаемые коллеги, поздравляем Вас 

с наступающим Новым Годом! 

Желаем Вам в этом году оставить все Ваши заботы и проблемы. Пусть в Новом Году сбудутся все Ваши мечты и желания, пусть удача будет рядом с вами, а успех будет сопутствовать всем Вашим делам. Пусть рядом с Вами всегда будут добрые и надежные друзья, а любимые пусть одарят Вас теплом и светом. 

Пусть небо всегда будет чистым и светлым, а диспетчера профессиональными. Пусть двигатели Ваших самолетов работают без перебоев, а под крылом планера всегда будет надежный восходящий поток.

 

Огромное спасибо Всем, кто помогал нам в работе над данным сайтом, кто присылал нам материалы и оказывал помощь в комплектации разных разделов. Надеемся, что и в наступающем году Вы будете сотрудничать с нами.

А мы... а что мы? Мы будем продолжать это дело - постараемся порадовать Вас новыми сценами, моделями, новой информацией, благо, в запасниках "редакции" кое-что водиться.

 

Открываем шампанское, коллеги... ну, ну, ну, открываем аккуратно - не надо ломать горлышко...:-)

 

С НОВЫМ 2004-м ГОДОМ!!!

С уважением!

Авторы.

 
18.12.2003

Сегодня мы подготовили для Вас "сценарное" обновление: 

Во первых, это очередной Заполярный малый аэродром - Каневка (№26). Любителям рыбалки, добро пожаловать. Красивые места. Интересные полеты. Сцена не имеет радиосредств, только диспетчер(правда дефолтный) готов сопроводить вас до места взлета, посадки, стоянки. Совсем недалеко сам поселок Каневка, расположившийся на 2-х берегах реки и связанный подвесным мостом. 

Во-вторых, один из долго готовившихся проектов - Девау (№27). Сцена интересна тем, что для её создания автору потребовалось "перелопатить" горы материала, но, думаем, что результат вас порадует: грунтовое поле, красивый аэродром, полеты с визуальным ориентированием и т.д. 

Мягких посадок.

 

И, наконец, в третьих. Для тех кто не может найти файл библиотеки MSVBVM60.DLL мы выложили его у нас - см. раздел "Полезные ссылки" - его часть "для дизайнеров" (внизу страницы). Надеемся, что он вам поможет.

 

Ну и совсем напоследок, на странице "Полезные ссылки" добавлена дорожка на форум "Сухой.Ру". Думаем, что она будет для вас интересна и полезна во всех отношениях.

 
26.11.2003  
Сегодня мы представим вашему вниманию обзор нашего очередного совместного проекта - гидровариант УТ-1. Об этой машинке можно говорить много, но давайте лучше познакомимся с ней поближе: Добро Пожаловать в раздел "НАШИ ПРОЕКТЫ"

 

Первая перекраска на нашем сайте, но она того стоит, хотя бы по наименованию той модели, для которой она сделана - ЛИ-2. Цвета Салехардского авиаотряда. Очень интересная работа. Рекомендуем всем ценителям данной машины и Северных широт. Надеемся, что Вы, уважаемые коллеги, останитесь довольны. Раздел "Файлы моделей

Очередное добавление в раздел "Полезные ссылки" - №22 - Уральские Виртуальные Авиалинии. Добро пожаловать.

 
18.11.2003
В разделе "Сценарии" долгожданная работа Александра Белова сценарий "Дирижаблестрой"(№ 24). Адаптированный (а по моему практически полностью переделанный) для версий 2002 и 2004. Надеемся вам приятно будет там летать(если совсем туго, то рядом Шереметьево  с его длинной полосой) . 

Здесь же (сценарии) еще одна группа сценариев под общим названием "Добролет"(№25). Одна из первых линий гражданской авиации. Аэропорты, контрольные маяки и т.д. Кто читал "Долгопрудный - Киржач" в наших репортажах, тот мы думаем, уже знаком с этими местами. И, если есть желание, повторить перелет - берите, наслаждайтесь.

 

В разделе "Полезные ссылки" добавлены ссылки на наших коллег ВА "Белавиа"(№19) и ВА "Сибирь"(№20). Многие их знают, ну а кто не знает, заходите - познакомьтесь. И ссылка на сайт Общественного Авиационного Комитета Памяти союзников - авиаторов (№21) -  интересный ресурс, где можно многое для себя почерпнуть.

Новость интересная, а для нас, создателей этого сайта, и весьма приятная: 

В журнале "Вокруг света" №11 за 2003 год помещена небольшая заметка о нашем ресурсе. Поскольку она весьма небольшая, то на фото справа вы видите её всю.

Есть только некоторые замечания к авторам этой заметки:

1. Ностальгия - не то слово. И более того - это не ностальгия, скорее желание, которое можно выразить словами "что бы помнили" в симмерском сообществе, что не только на братья Райт и Боинг внесли свой вклад в развитие авиации. Ну и, если хотите - собственный интерес к истории развития авиатехники;

2. Наш сайт не "..оснащен полетным тренажером...", но предлагает модели и сценарии для него.

3. Мы не стремимся стать "большими" - все должно идти своим чередом. Мал, как говориться, золотник, да....

 
29.10.2003

Сегодня у наше обновление полностью посвящено МВЛ.

Во-первых, в разделе "Сценарии" (№23) выложена сцена Сосновки (Мурманская обл.) от Гончарова Игоря. В лучшие времена туда достаточно часто летали самолеты из Мурманска, теперь только эпизодически, возим "импортных" туристов на спортивную семужную рыбалочку, однако. Но таки и полоса и здание аэропорта осталось и функционирует. Добро пожаловать.

 

Во-вторых в разделе "Репортажи" в части "Разное. Очерки, стихи, проза разных авторов" мы опубликовали повесть Алексея Вульфова "Уха на Кеже", так же посвященный жизни и заботам пилотов МВЛ. Краткая цитата:

Иван Максимыч, никогда не хотели повыше полетать, перебраться куда-нибудь? - как-то спросил его на Кеже за котлом ухи. Он поглядел на меня с таким искренним непониманием, словно я толковал о том, чего и быть-то не может на свете. Поморщился, похмурился, наконец проговорил: Курицу до одури есть там? Выхлебал из личной деревянной ложки белоснежные куски щуки, подергал носом, пожевал, добавил: В той авиации скучно летать. Ни земли там не видишь, ни неба, ни себя, ничего не замечаешь... Никогда не стремился туда читать сначала.

 
24.10.2003

Маленькое, но приятное, замечание. Чуть больше года прошло с момента открытия сайта, и мы перешагнули очередную веху - пусть небольшую, но все же. На текущий момент на нашем с Вами ресурсе, уважаемые коллеги, уже чуть более 50 000 посещений. Поздравляем Вас, и надеемся, что вы не утратите интерес к тому, что мы делаем. Ну а мы, в свою очередь, постараемся оправдать Ваши надежды.

Авторы

 
 23.10.2003

 И снова здравствуйте, уважаемые коллеги. Не стоит думать, что авторы сайта совсем "зарапортовались" и забыли про свое творение - отнюдь. Не только не забыли, но хоть и не так быстро готовили его развитие.

 

Скажем честно, нас радует уже тот факт, что Вы, коллеги, приходите к нам на сайт и оказываете внимание материалам, на нем размещенным. Значит то , что мы делаем, интересно. Радует и то, что Вы присылаете нам свои работы, не только на "печать", но и на рецензирование, что тоже дает некий стимул работать дальше. 

 

Итак, что у нас сегодня:

В разделе "Сценарии" появились два новых файла:

(№21)переработка СП-4 под версии симулятора 2002 и 2004. Для тех, кто уже бывал там ранее - думаю это приятная новость.

(№22)продолжение таймырских сценариев. Множество новых объектов и ... впрочем, что такое "и", я думаю, лучше всего слетать и посмотреть. В конце концов, полуостров обживается.

Автор сцен: Александр Белов.

 

В разделе "Исторические факты" новый материал под названием "Рекорд дальности", который мы получили от нашего коллеги Антона Николаева (aka Xomer) о перелете экипажа Громова, Юмашева, Данилина по маршруту Москва - Северный Полюс - США. О чкаловском перелете знакют практически все. А об этом? К сожалению, даже если спросить специально...не так много народа ответит положительно. Поэтому давайте познакомимся с этом материалом. Он ценен тем более, что идет из уст участника данного перелета.

 

И, наконец, мы не забыли и раздел "Аудитория", где сегодня лекцию читает Александр Белов. Что там? Простенький такой вопросик.... как работать с мешем с помошью утилиты Ground2K. В данном материале рассмотрены только базовые концепции работы. Надеемся он пригодится в работе вам, уважаемые сценаристы.

 

 
16.09.2003

Да уж, уважаемые коллеги - целый месяц пролетел с последнего нашего обновления... что то мы задержались в этот раз, но ничего - будем помаленьку наверстывать упущенное. Нельзя сказать, что это время ничего не принесло создателям сайта. Как много событий  - самых разных, что порой кажется это не месяц пролетел, а по меньшей мере половина года. Но мы снова с вами! Чему весьма рады.

Итак сегодня у нас следующая информация:

Во первых -  на сайте появился знак:

Он будет говорить о том, что продукт им отмеченный либо разработан специально для данной версии симулятора, либо адаптирован для нее. Но это отнюдь не говорит о том, что прошлые версии симулятора нами заброшены... Как говорят экономисты "будет спрос, а предложение нарисуем:-)))". На сегодняшний день этим знаком отмечены:

1. Модель самолета Ш-2(Раздел "Файлы моделей"). Модель, которая не потребовала никакой переделки - её можно использовать как в версии 2К2, так и в 2К4.

2. Модель ПС-4(там же). Это уже специальная адаптация Александра Белова, выполненная для новой версии симулятора.

3. Сценарии Таймыра (раздел "Файлы сценариев") - обработка под новые требования MSFS2004(сцены №11 и №18 по списку)

Теперь немного информации для дизайнеров. В разделе "Аудитория" появилась статья Михаила Самохина (автора модели Ил-103 под MSFS2000) о способах моделирования в GMAX по методу сплайнов. На редкость интересная и крайне полезная статья. Рекомендуем познакомиться с этой технологией - ваши модели только выиграют от этого!

Далее... впрочем это разговор уже о следующем обновлении, которое уже не за горами.

Заходите! Добро Пожаловать!

 
 
Hosted by uCoz