Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 73 74 »
Показано 601-615 из 1096 сообщений
496.
Энтузиаст
(19.01.2004 12:48)
0
2Александр Белов, Саша, спасибо за советы! мне вот ещё что интересно, сценариев периода Второй Мировой Войны не будет случаем в Вашем клубе?
|
495.
Энтузиаст
(19.01.2004 02:50)
0
2Александр Белов, Саша, могли бы вы порекомендовать моторные самолеты периода до 50 годов для 2002 сима с хорошой динамикой, кабиной? Ан-2 Xomerа и Грицевского имею, но хотелось бы что то на подобии Ли-2, который к сожалению только в 2004.
|
494.
А.Захаров
(18.01.2004 09:45)
0
Здавствуйте! С правилами полетов ПВП можно ознакомится в НПП-85, а с правилами и рекомендациями по ведению визуальной ориентировки - практически в любой книге по Воздушной и Аэронавигации (ВН - Черный, Кораблин, например)
|
493.
Александр Белов
(18.01.2004 00:14)
0
Согласен.
В Питерской зоне для ПВП предлагается сценарий Ржевки. Отличное место, только надо учитывать весьма неблагоприятные погодные условия зимой. ;о)
Наберемся опыта - и сделаем маршрутный флай-ин.
Во всяком случае, мы уже отработали софт и подключения к сети.
|
492.
Александр Терентьев
(17.01.2004 17:39)
0
По поводу он-лайн полетов.
В ВАТСИМЕ пока не удалось полетать по сценариям русавиаголда. Это связано, я так думаю, с тем что не все разобрались с регистрацией в ВАТСИМ. А также для этих полетов все же необходимы минимум знаний и навыков по правилам визуальных полетов.
Но сейчас на авсим.ру поднимается тема, что-то вроде создания аэроклуба и полеты по ПВП в Питерской зоне. Это я думаю отличная задумка именно для того, чтобы народ мог освоить правила полетов по ПВП. Хотя вообщем-то и сейчас уже можно летать в Питерской зоне. Люди уже летают и без аэроклуба там. Там периодически бывают диспечер, которые обеспечивает ПВП.
Думаю это хороший тренинг, и в последствии, если народ приобретет опыт, то можно будет устраивать флай-ины и по сценариям русавиаголда.
|
491.
Сергей
(17.01.2004 14:18)
0
Господа, помогите, киньте ссылку на хороший виртуальный кокпит для Ан-2,и вообще, есть ли где рекомендации по его конфигурированию и запуску под MSFS-2004? Заранее благодарен.
|
490.
Александр Белов
(11.01.2004 12:46)
0
Видимо, проблемы с почтой. Для регистрации в VATSIM я сделал себе почтовый ящик на "Яндексе". Прошло без проблем. "Рамблер", "Мыло.Ру" и прочие - слишком сильно загажены спаммерами, потэтому, видмо, их и не пропускают.
|
489.
А. Захаров
(11.01.2004 01:22)
0
Дело в том, что регистрироваться на АВСИМЕ я пытался раз двадцать, но писма на мыло не пришло и добавить сообщение не могу!!! И с ВАТСИМА не пришло!
|
488.
Александр Белов
(11.01.2004 00:35)
0
При регистрации в ВАТСИМ на указанный адрес должно было прийти подтверждение. Оно было? Если ДА, то регистрация формально состоялась, ИМХО.
Но - только ИМХО, т.к. мы не относимся к руководящему составу ВАТСИМ. Вопросы стоит задать на форуме VATSIM или AvSim.Ru - там постоянно бывает руководство VATSIM.
|
487.
А.Захаров
(10.01.2004 23:50)
0
Оъясняю ситуацию. Пытаюсь зарегистрироваться в ВАТСИМЕ. Ввел в раздел почты адрес на HotBox но с расширением pochta. Затем, еще раз пытаюсь зайти на ватсим. Пытаюсь поменять адрес почты - ввожу все данные (и ID) тоже - выскакивает ошибка о неправильном ID или неверном пароле, хотя все ввожу правильно! Может, дело в почте? Кстати, письмо от них так и не пришло! Где лучше сделать ящик, чтоб его не вычислили, как бесплатный??? ПАМАГИТЕ!!!! ПЛИЗ!!!!
ДА, вот кстати мое меню:
891767 Alexander Zaharov [hidden]@pochta.ru Pilot/Observer 2004-01-10 13:45:40 Asia - No Division
Вместо hidden должно было быть A_Zaharov!
|
486.
А.Захаров
(10.01.2004 14:39)
0
Я тут от нечего делать перечитал всю гостевую, но так и не понял - онлайн полет был???
|
485.
А. Захаров
(07.01.2004 00:00)
0
Знаете, друзья. Я туту как-то напился пива и стал думать: в чем же прелесь Авиаголда? Дело не в сайте и не в продукции... а в людях, создающих эти продукты и их отношение к юзерам! Приятно знать, что есть место, где задаются целью не лепить дерьма, но много, а наделать качественного продукта и сколько требуется! СПАСИБО!!!
|
484.
Александр Белов
(05.01.2004 19:41)
0
2 Егор.
Я могу только присоединиться к замечанию Игоря Гончарова. Чтобы "взяться" за сценарий нужна хорошая документация - фотографии, рисунки, кроки аэродрома, детальное описание объектов (ангары, постройки, стоянки). При наличии такой документации сценарий деется достаточно быстро.
Подробная документация необходима, если мы хотим получить сценарий "именно ЭТОГО порта", а не "аэродром вообще".
|
483.
Егор
(05.01.2004 13:00)
0
Олтичный сайт, я случайно сюда забрался и нашёл кучу всего, чего мне не хватало... Хотелось бы дождаться сценариев по Якутии, в частности ап.Черский,Чокурдах,Якутск,Кепервейн(Билибино), а также Певек. Может кто-то возьмётся?!
|
482.
Игорь Гончаров
(04.01.2004 08:18)
0
2 Усольцев: Спасибо за комплимент... А по поводу ожиданий - надеятся можно на многое. Многое можно сделать. Нужна лишь самая малость - наличие материалов для работы: карты, схемы, фото. Без этого, как ни грустно это признавать - работы быть не может.
|
|
|
|