Четверг, 16.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 73 74 »
Показано 826-840 из 1096 сообщений
271. Михаил Сенин   (02.07.2003 07:20)
0  
Ещё по Шаврушке. С компасом разобрались, мог бы и сам догадаться.:))) Шарик в кренометре лежит в центре, как приклеенный на любых виражах и наклонах. Это так и положено? Вроде бы он должен откатываться в стороны, я не путаю? На спидометре стрелка стоит на 125. Подвожу к нему курсор и выскакивает хинт с сообщением о том, что это действительно спидометр и скорость на нём 150. Чему верить?

270. Schlehtman   (01.07.2003 18:22)
0  
Алесандр, приветствую. Материалы по "K" ушли к Вам.
С наилучшими пиожеланиями, Дима.

269. Гончаров Игорь   (30.06.2003 10:10)
0  
Спасибо всем за отклики по "шаврушке". Приятно было прочитать и увидеть , что наша работа затронула вас, коллеги.
По поводу визуальной модели и некоторых её "плюшек". Постараемся в самое ближайшее время поправить и выложить исправленную модель на сайте.

268. Аленксандр Белов   (29.06.2003 20:05)
0  
По приборам "шаврушки". В оригинальной панели вариометра НЕ БЫЛО. Интересующихся могу отослать к статье "Незабвенная "Шавруха"", журнал М-Хобби, N1 за 2002 год. Кстати, мы очень благодарны шеф-редактору журнала, Н. Поликарпову за его сотрудничество.

Самолет Ш-2 не предназначался для полетов вслепую, более того, га момент его выхода в свет методика слепого полета только отрабатывалась. Конструкция вариометра ("с бачком") была слишком громоздка и хрупка, чтобы ставить его на столь небольшой самолет. Так что изменение высоты определялось только с точностью движения стрелки высотомера.

По магнитному компасу. Цитирую книгу С.А. Данилина "Аэронавигация" (под. ред. Б.В. Стерлегова - знатоки истории авиации, назовите перелеты, в которых участвовали эти выдающиеся штурманы!). Цитата: "при повороте с креном картушка компаса может показать разворот или правильно, но на меньший угол, или в обратную сторону или, наконец, совсем не показать разворота". Магнитный компас не может служить индикатором поворота, он показывает правильный курс ТОЛЬКО если самолет летит по прямой без крена. Мы постарались воспроизвести такое поведение компаса.

Помните, что магнитный компас, в отличие от гирополукомпаса или гиромагнитного компаса, прост, но его использование требует осторожности.

На Ш-2 поздних серий, или прошедших модернизацию в конце 30-х годов, появился и вариометр и авиагоризонт АГП. Но это, увы, совсем другие машины.

267. Василий Дроворуб   (29.06.2003 06:34)
0  
Уважаемые авторы самолёта Ш-2 для MSFS. Благодарю вас за создание "Шаврушки"! Уж оччч-ччень хорошим самолёт показался. После скачивания файлов я всё это хозяйство установил, запустил, и... Ну, решил пролететь от моего родного аэропорта Кневичи (UHWW) до Штыковского водохранилища (в нескольких километров от VVO). Завёл машину, немного прогрел, посмотрел со всех сторон на самолёт. Потом срулил с бетонки на грунтовку (ну не мог я на этом самолёте с бетонки взлетать!), врубил взлётный, и через несколько секунд я был уже в небе. Самолёт вёл себя очень устойчиво. А потом глядь! - а у самолёта нету вариометра! Я был очень сильно удивлён. Высотометр не очень точный, а как узнать поднимаешься ты или спускаешься? Ладно, подлетел я к водохранилищу и начал спускаться. На спуске РУД держал почти на малом газе. А потом посадка на воду. В момент "бултыха" самолёт закачался прямо как лодка на волнах, а потом он остановился. Я заглушил пятицелиндровый движок, достал удочку и начал ловить рыбу. Поймал о-о-о-о-от такую!

Спасибо за самолёт и за рыбалку ! :^)

266. Михаил Сенин   (29.06.2003 01:21)
0  
Фу, чёрт, подписаться забыл.

265.   (29.06.2003 01:19)
0  
Скачал и установил Шаврушку. На редкость приятная машина, легко управляется, устойчивая, красивая. Очень хороши текстуры, особенно позабавили пятна на стёклах:) Единственно что напрягло - многоугольный диск пропеллера и то, то он как-то неестественно колеблется, если с боку смотреть. Вроде бы показалась некорректной работа компаса, который не менял показаний, пока самолёт разворачивался, но тут я не совсем уверен.

264. А. Захаров   (28.06.2003 13:23)
0  
Спасибо! Уже почти закачал!
Только, чего-то у вас главная страница не работает!
И вот. Чем отличается 3-х дисковая версия МСФС от 2-х дисковой?
Можно ли чего-нибудь полезное сделать в МСФС на Visual Basic?
И последнее. Если есть у кого нибудь макросы Ан-24, Ан-2 и Як-40 - скиньте мне на мыло пожалуйста, для будущего проекта! (Ссылка на вас - обязательна!)
Пока писал - все скачалось - опробуем!

263. Игорь Гончаров   (26.06.2003 12:09)
0  
2 А.Захаров: Проблема решена. Зайдите в аудиторию и возьмите сию утилиту и обновление к ней. Файлы маленькие - закачка не потребует много времени.

2 Иван: ??? и что вы хотели сказать???

262. Иван   (26.06.2003 11:55)
0  
Сайт Центра сертификации службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации.
Информация о нормативных документах и сертификации, хладонах и другом противопожарномоборудовании.

261. Александр Белов   (26.06.2003 10:47)
0  
Попробуем решить эту проблему, хотя EZ_landclass усть даже на наших сайтах. Но - пусть тоже будет, вещь полезная в хозяйстве. ;о)

260. А. Захаров   (25.06.2003 16:50)
0  
Здрасте!

Не могу найти на www.AVSIM.COM EZ-Landclass! не видно его там!

259. Александр Белов   (18.06.2003 12:26)
0  
:-)))))

258. А. Захаров   (18.06.2003 11:51)
0  
Привет всем! Как писал небезизвестный "строитель" на одном из своих строений - "Верным курсом летите, товарищи Симмеры!" (Догадались, кто это?). Спасибо за поддержку с выбором места учебы! Я тоже решил идти в Академию ГА. Штурман - неплохо. И даже очень! Но сначала обучусь на специалиста по аэронавигационному обеспечению (наземный штурман), а с третьего курса доберу предметов на летного. А на пилотов в АГА уже на холяву не учат-только на коммерческой основе. 25000$ - за пять лет. Вот так. И ВЛЭК я не прошёл. Не хватило объема легких, следственно, спирометрия ( в трубку дуть надо)у меня не 3500 а 3000. Да я не расстроился. Тем более Академия ГА от дома в 1 часе езды, да и знакомый там есть...
По поводу Горелово. Инфо у меня на 70% - история аэродрома. Я бы разузнал на аэродроме побольше, да там сейчас Ми-8 разлетались и никого не пускают. А все Путин, блин. Из-за него переполох.
А экзамены сдал : Литература - 44, Физика - 4, Алгебра - 4, Геометрия - 5.
А этот ХХХ - таким в авиации не место! А сайт - просто супер! Ещё раз - всем спасибо!

257. Александр Белов   (14.06.2003 10:18)
0  
Денис,

К огромному сожалению, мои "источники" начали летать примерно в то время, когда Каштак закрыли, даже еще позднее...

Проблему с получением информации о "исторических аэропортах" надо решать, видимо, не нашими кустарными методами, поиском от случая к случаю, а как-то радикально. Вот сейчас открывается Ленинка, буду искать в ней.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz