Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 73 74 »
Показано 991-1005 из 1096 сообщений
106.
Victor
(25.01.2003 21:05)
0
Добавив в прилагаемый комплект Ил-18 текстуры от Daniel DiBacco и звук из пакета самолетов "Ан" Владимира Жигульского (ссылку на авторство sound.cfg не нашел) получил истинное удовольствие от данной системы. Ибо назвать все это фриварным самолетом с панелью нельзя! Не тот уровень исполнения. Как уже писал, налетал на тренажере Ил-18 пилотом более 250 часов. Плюсы перед тренажером: лучшая визуализация, удобное расположение систем на панелях, более качественный звук, всегда под рукой. Недостаток лишь один - отсутствует пилотская кабина. Так что усаживайтесь по-удобней, и в путь! Большое спасибо разработчикам!
|
105.
Victor
(24.01.2003 22:25)
0
Не могу промолчать. Очень кратко. Вначале по сценарию Таймыра. Недавно посмотрел "Двух капитанов" (новая версия). После такого фильма Юнкерс и сценарий с сайта как нельзя лучший способ убедиться в том, что страна наша огромна и край тот суров. Очень жаль, что у меня нет аэронавигационных карт в старой редакции и АЧС-1. Было бы полное погружение. эНэЛка всегда под рукой. Большое спасибо за труд! Об Ил-18 напишу завтра. Тем более есть богатый опыт полетов на тренажере.
|
104.
xomer
(24.01.2003 19:00)
0
уже успел поблагодарить Степана за "вкусный" ил-18 по е-mail, однако вспомнив, что над машиной трудилось большое количество людей, с которыми я не знаком...
Большое-прибольшое вам всем спасибо!
А так же - благодарность rusaviagold'у и его гостеприимным хозяевам!
|
103.
Гончаров Игорь
(24.01.2003 08:31)
0
2 pylon101: Спасибо за комплимент. Появились мы конечно не так давно, как flightsim.ru, однако все же не вчера. Это раз. Во вторых мы НИ КОИМ образом не собираемся конкурировать с вышейказанным ресурсом ибо задачи и цели работы у нас хоть и близки по содержанию, однако АБСОЛЮТНО разные по духу, если хотите, и стилю представления! И третье - если Вам нравиться наша работа - огромное спасибо!
|
102.
pylon101
(23.01.2003 22:17)
0
Здорово, что появился новый живой сайт. Надеюсь, что со временем у flightsim.ru появится живой конкурент. С удовольствием заношу сайт в "Избранное". Удачи!
|
101.
Александр Белов
(23.01.2003 14:03)
0
В сценарии полярной станции "Озеро Таймыр" рекомендуется выбирать не "Active Runway", а полосу 35С - стояночный плот для гидросамолетов в бухте Ожидания, или полосу 1 - площадка для вертолетов.
Самолет может самостоятельно "взлететь", если переход осуществлялся в SLEW-режиме и этот режим был снят без предварительного нажатия клавиши <F1>.
|
100.
Алексей
(23.01.2003 00:16)
0
Скачал новые файлы - великолепно! На Таймыре нашел ошибку (как мне кажется): При попытке начать полет с Озера Таймыр или оказываюся стоять где-то в лесу или самолет самостоятельно перемещается в пространстве, но никаких признаков аэродрома не видно. Первая ситуация - летом, вторая - зимой.
|
99.
Алексей
(22.01.2003 10:17)
0
Большое спасибо.
|
98.
Александр Белов
(21.01.2003 14:49)
0
К сожалению, пока не все сценарии, в которых писались репортажи, готовы.
Репортаж "Ветер, карта и минимум приборов" и "Ловозеро - Мурманск" были подготовлены в сценариях А/П "Ловозеро" (пока еще в работе), и Мурманска (дефолтный). Полеты выполнялись на Ан-2 "Туваавиа" и УТ-1. УТ-1 опубликован на нашем сайте, проблемы с Ан-2 общеизвестны.
Репортаж "Туношна - Шереметево" был подготовлен в сценарии Верхней Волги, который опубликован на нашем сайте. Полет выполнялся на "Патернавиа" Р-68, он есть на Avsim.com.
Репортаж "Долгопрудный - Киржач" был написан в сценариях аэродрома "Дирижаблестрой" (город Долгопрудный) и "Добролет". Они есть на сайте
http://www.flightsim.ru
Полет выполнялся на DC-3 от Билла Рэмбоу. Эта модель - коммерческая и не может быть нами опубликована.
Репортаж "Где-то над Таймыром" был подготовлен в сценарии, который будет опубликован в самое ближайшее время (день - два от силы). Полет выполнялся на Р-5 борт СССР-Н-46. Эта модель есть на нашем сайте. В комплект сценария включаются все необходимые карты, будут опубликованы сохраненные ситуации и погодные условия. Можно опубликовать карту с прокладкой фактического курса полета.
|
97.
Алексей
(21.01.2003 11:27)
0
Прочитал последние репортажи и захотел пройти по маршрутам сам. Где взять - ? Может-быть авторы будут указывать где взять сценарий аэропорта и самолета?
|
96.
Александр Белов
(20.01.2003 10:55)
0
Файлы Ан-2 выложены на сайте ВА "Эйр Казахстан", мы только ставили линки на них. Полный размер пакета Ан-2 превышает 12 мегабайт, а хостинг "Народ.Ру" запрещает иметь файлы более 5 мегабайт.
В документах к сценарию Таймыра, который сейчас готовится к публикации, будут включены карты для полетов в этом регионе, а также сохраненные полетные условия, в которых выполнялся описанный в репортаже полет. Так что желающие смогут повторить это приключение.
|
95.
Victor
(19.01.2003 14:18)
0
Артур, тебе письмо на mail.ru Материалы можешь передать лично, страна маленькая, могу подъехать.
|
94.
Владимир
(18.01.2003 21:25)
0
Спасибо за прекрасные стихи к песне и увлекательный репортаж о полете над Таймыром.
|
93.
Baltica
(17.01.2003 19:59)
0
А есть какой-нибудь способ все-таки получить Ан-2? Какой размер у файлов?
|
92.
Александр Белов
(17.01.2003 11:34)
0
2 crash
К сожалению, это не "наши" файлы. Проблема с размещением объемный файлов, таких как модели Ан-2, стоит уже давно. Сейчас ведутся работы по поиску хостинга, позволившего бы нам держать все файлы на нашем сайте.
|
|
|
|