Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 73 74 »
Показано 91-105 из 1096 сообщений
1006.
Эдуард Р.
(08.10.2008 11:54)
0
Уважаемые Игорь и Александр, почему исчезла возможность скачать сценарий ULMM ???
|
1005.
Гончаров Игорь
(11.09.2008 12:47)
0
Собственно я из отпуска вышел - если есть вопросы по Апатитам(Кировску) отписывайте на почту. Постараюсь ответить.
|
1004.
Александр Белов
(11.09.2008 10:13)
0
В первой экспедиции на острове Врангеля использовался самолет Юнкерс Ю-13. Летчиком был О.А. Кальвиц. Это описано в книге Григорьев А.Б. Альбатросы. Из истории гидроавиации. - М.: Машиностроение, 1989.
|
1003.
Eclipse
(10.09.2008 19:14)
0
Приветствую!
В книге "Нач. острова Врангеля" говорится, что Ушаков облетал остров (или его часть, уже не помню), на "железной птице" - гидроплане, который был доставлен первым же рейсом. Что это за машина?
|
1002.
Александр Белов
(28.08.2008 21:10)
0
2 Владимир Зорин.
Ждем пока Игорь Гончаров из отпуска не вернется. Надеюсь, он ответи вам.
|
1001.
Владимир Зорин
(28.08.2008 02:38)
0
Здравствуйте! Просьба к авторам сцены Аппатиты (Кировск) Не могли бы вы связатьс со мной? Хочу адаптировать сценарий для ФСХ. Пишите на мой майл. Спасибо!
|
1000.
Eclipse
(09.06.2008 22:48)
0
Спасибо.
|
999.
Александр Белов
(09.06.2008 11:12)
0
P.S.
От Касабланки до Орана (по "второй очереди" Аэропосталь) летали не так долго, все-таки, приходилось пересекать горы, лететь над территорией воинственных племен...
Был еще маршрут через Средиземное море - от Аликанте до Орана, на летающих лодках LeO-13. Любопытный самолет, необычный.
|
998.
Александр Белов
(09.06.2008 11:07)
0
Есть полный список самолетов, летавших в "Всеобщей Компании Авиационных Предприятий"( Compagnie Generale d’Entreprises Aeronautiques - CGEA). Так называлась авиакомпания Пьра-Жоржа Латекоэра, из которой потом и получилась Аэропосталь.
Вот статья, к сожалению, на французском:
http://henri.eisenbeis.free.fr/Aeropostale-18-39.htm
И там же линк на PDF-файл со списком:
http://henri.eisenbeis.free.fr/Listing%20CGEA-CGA-etc.pdf
В таблице по графам:
- бортовой индекс
- тип
- номер в компании
- комментарии о судьбе машины
- год принятия в эксплуатацию.
Пассажирскими в этом списке являются:
- некоторые варианты Breguet-Latecoere 14 (Брегэ XIV) - варианты "салон" и "торпедо";
- Фарман-70;
- LeO H-13 (все варианты)
- Caudron 61 (и все его варианты)
- Latecoere 15
- Latecoere 17 (и все его варианты)
- Latecoere 25 (часть вариантов)
Ну и далее - надо просто сравнить список с данными, к примеру, сайта
http://www.aviafrance.com/aviafrance1.php
|
997.
Eclipse
(08.06.2008 21:28)
0
Вот вижу ценники на пассажирские перевозки по линии. Почтовые летали там Латэ 22, 25, 26. Но они же не пассажирские, какие пассажирские машины летали? Фоккер 3b?
|
996.
Eclipse
(08.06.2008 21:25)
0
Нашёл расписание и прочую информацию (скан реального документа) по линии Тулуза - Касабланка, Касабланка - Оран.
Правда, по-храмцузски я почти ничего не понимаю, но циферки интересные :)
http://www.timetableimages.com/ttimages/complete/late22/
|
995.
Александр Белов
(15.05.2008 19:48)
0
Честно говоря, я сам такого не видел.
|
994.
Eclipse
(13.05.2008 09:52)
0
Скажите, есть ли в природе полный АФКАД Бесовца (со стоянками под Су-27)?
|
993.
Александр Белов
(09.05.2008 23:49)
0
Друзья, товарищи, коллеги,
С Днем Победы!!!
|
992.
Эдуард Р.
(21.04.2008 13:17)
0
Нет,нет,Игорь. Терпения у нас конечно хватит.И мы будем ждать.ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ.Ибо творческий процесс - это очень серьёзно и спешка здесь ни к чему)))) Удачи,Вам.И Бог в помощь!
|
|
|
|