Воскресенье, 30.04.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 73 74 »
Показано 31-45 из 1096 сообщений
1066. Eclipse   (02.06.2009 03:47)
У меня, к сожалению, при загрузке в любой базе линии Аэропосталь (в FSX) появляется сообщение, что модель может столкнуться с другим объектом, и сим зависает. Сообщение появляется даже при отключенной функции столкновения с другими объектами.

1065. Александр Белов   (01.06.2009 23:31) E-mail
Нет, пока адаптация серии Аэропосталь - Западная Африка под FSX не планируется.

Так как развитие линейки МСФС прекращено, то существующие версии будут жить очень долгое время и наработки сохраняют свою актуальность.

Сценарии применимы и в FSX с небольшими ограничениями.

1064. Eclipse   (01.06.2009 22:55)
Здравствуйте! Скажите, ведутся ли работы по адаптации сценариев (в частности - Аэропосталь) под FSX? Только сейчас удалось получить машинку, которая бы тянула десятку на вменяемых ФПС, а сцены всё ещё под 9-й сим.

Кстати говоря, в 10-ке мне понравилась не графика, к ней я остался более равнодушен, а ощущение динамики полёта. Именно динамика тянет в 10-ку в ПВП.

1063. Александр Белов   (30.04.2009 18:02) E-mail
К сожалению, контакт с Андреем Безмыловым потерян. Адрес автора второй (тестовой) модели есть на страничке.

1062. сергей   (30.04.2009 17:02) E-mail
здравствуйте. мы делаем модель яка-18т 36 серии для сима x plane, вы не могли бы помочь найти авторов моделей этого самолета, которые лежат на вашем сайте? заранее спасибо

1061. Александр Белов   (14.04.2009 13:04) E-mail
Александр,

Мы очень благодарны Вам за Вашу поправку. Сейчас готовится новая версия модели Ш-2, мы обязательно внесем коррективы в описание.

К сожалению, исторические справки готовятся только на основании общедоступных материалов. Мы всемерно стараемся их проверять, но, к сожалению, накладки случаются.

Мы были бы чрезвычайно благодарны Вам, если бы Вы нашли возможным помочь нам.

1060. Александр Страубе   (13.04.2009 23:22) E-mail
Здравствуйте!
В разделе "Летающая лодка Ш-2" есть неточность:
"Так, в 1937 году, экипаж самолета СССР-К-8 (летчик А.Т. Горбачев, механик А.Н. Васильев) получил приказ эвакуировать в Ленинград больную женщину. Летчики смогли добраться до места назначения и приняли больную на борт, но на обратном пути потеряли ориентировку и совершили вынужденную посадку на сопредельной территории Финляндии. Шел 1937 год, отношения СССР и Финляндии были весьма напряженные. Те мне менее финские врачи оказали помощь больной, а власти Финляндии возвратили самолет и экипаж в СССР. К сожалению, расследование случая вынужденной посадки сопровождалось «оргвыводами». Экипаж не пострадал, но начальник санитарной авиации Северного Управления ГВФ, один из старейших полярных летчиков СССР, Георгий Страубе , был отстранен от работы. Сердце его не выдержало и он умер от сердечного приступа."
Георгий Александрович Страубе - мой дед. В 1937 году, после этого происшествия, его действительно отстранили от полетов и больше в небо он не поднимался. Умер он от сердечного приступа, но произошло это 21 декабря 1941г.

1059. Александр Белов   (10.04.2009 10:20) E-mail
Мне тоже ближе этот период, коллега!

Кстати, где-то здесь, но много ниже, я упонимал, что существует полный список всех самолетов авиакомпании "Аэропосталь", с регистрационными номерами и годами службы на линии:

http://henri.eisenbeis.free.fr/Listing%20CGEA-CGA-etc.pdf

И вот еще список всех самолетов тех лет с краткой историей:

http://www.goldenyears.ukf.net/reg_F-1.htm

А вот тут список потерянных самолетов:

http://www.baaa-acro.com/Compagnies%20L/L''Aeropostale.htm

1058. Максим   (10.04.2009 00:20)
Согласен насчёт обзора и панелей. Просто на базовых моделях MSFS, даже в "двухмерной кабине", когда "поворачиваешься", видишь некоторые элементы конструкции (то же крыло).Конечно, полного подобия добиться невозможно, однако есть некая "золотая середина" между подобием и наглядностью. И видимо, у каждого она своя ;) Попробую определить её для себя, летая по маршрутам Линии на Бреге и Лате попеременно. Модели их столь же отличаются друг от друга, сколь и реальные прототипы. Но ведь какое-то время обе этих машины эксплуатировались одновременно (и именно этот период мне наиболее близок) ;) Благо, теперь в MSFS и это возможно :)

1057. Александр Белов   (09.04.2009 22:47) E-mail
Я вообще не использую VC - не люблю. Меня в нем укачивает. Поэтому и не делал.

Все равно VC не воспроизводит обзор из РЕАЛЬНОЙ кабины. Углы и поля обзора в реальности и в виртуальности сильно различаются. В реальности поле зрения много больше, чем обзор в VC. А 2D-панель удобнее в работе.

1056. Максим   (09.04.2009 22:27)
В свободном доступе Бреге-14 есть, в частности, тут:
http://www.fsdome.com/. В поиске ("search and database") просто набираем Breguet :)
Отличная модель! Ну, теперь Линия пойдёт (ибо есть основные типы самолётов). Вопрос по поводу ваших Лате: У них действительно не проработаны виды из кабины, или это у меня так модели "встали"? А то пытаешься взглянуть вбок, на крыло (хотя бы для того, чтоб проконтролировать своё положение в горизонтальном полёте), и ...

1055. Александр Белов   (03.04.2009 13:15) E-mail
На addonplanet лежит модель Late-300 от R.V. Hien и Pepe Rezende. Вот она же FlightSim.Com:

http://www.flightsim.com/kdl.php?fid=113219

"Crox du Sud" этих же авторов:

http://www.flightsim.com/kdl.php?fid=112616

Но, ИМХО, эта модель "топором сделана". Вот ЭТУ модель я бы ДОСТАТОЧНОЙ не назвал. Но это - мое ИМХО.

Вот модель Бреге-XIV именно в окраске "Аэропосталь":

http://www.flightsim.com/kdl.php?fid=66311

Авторы Jean-Pierre Bourgeois и Benoit Dube. Очень, на мой взгляд, приличная.

1054. Максим   (03.04.2009 12:26)
Late 300 для MSFS2004 видел на addonplanet, испытывал, но у меня он некорректно отображался? особенно динамика. Сама модель вроде бы делалась тщательно, может это у меня только проблемы возникли (было б хорошо, если так). Проверьте ;)
А где можно найти Бреге-14, если не секрет?
Конечно, я имею в виду достаточную деталировку, втч и в варианте "виртуальная кабина" (просто у многих моделей они отсутствуют)...

1053. Александр Белов   (02.04.2009 11:11) E-mail
Насколько мне известно, Late-25 эксплуатировлася на южноамериканских линиях, там на этой машине и летал Экзюпери. Кстати, этот самолет сейчас стоит в музее. На африканских участках летали Бреге-XIV и Late-26 ("камионы" - грузовики). Модель Бреге-XIV для МСФС2004 есть, визуальная модель вполне приличная, динамику я не проверял. Модель Late-26 была сделана только для МСФС2002 и в МСФС2004 отображается некорректно (нет винтов, проблемы с шасси, панель... мягко говоря... не та). Есть множество фотографий этих машин, но нет приличных чертежей.

Стоит ли тратить время на излишне деталированную модель? Это вопрос личных пристрастий. Уровень деталировки, ИМХО, должен быть ДОСТАТОЧНЫМ. Модель должна быть УЗНАВАЕМА. А вот пепельницы с окурками в салоне - это, ИМХО, уже излишне.

Очень хотелось бы сделать самолет эпохи расцвета линии - дальние почтовики - Фарман-220 или легендарный Late-300 (самолет Мермоза). Вопрос во времени и материалах.

1052. Максим   (01.04.2009 20:44)
Установил сценарии Аэропосталь. Вот о чём долго мечтал, так это пролететь над Кап-Джуби на старом Латекоере :) От души благодарен создателям проекта!!!
Кстати, не планируете Лате-25 (собственно, именно на нём летал Сент-Экзюпери) и Бреге-14 (в повышенной деталировке - машина истинно легендарная и того стоит)?
А у меня в ближайших планах - полный тест Линии и сохранение её участков в разделе "Сохранённые полёты".


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz