Бипланная
коробка крыльев имела
металлическую конструкцию с полотняной
обшивкой. Элероны располагались на
обоих крыльях, на нижних элеронах
находились аэродинамические «компенсирующие»
поверхности.
Хвостовое
оперение
имело металлический каркас с полотняной
обтяжкой.
Хвостовое
оперение Альбатрос L.72c.
Фюзеляж
был сварен из стальных труб, его
передняя часть обшивалась дюралевыми
панелями, а хвостовая часть была
обтянута полотном.
Мотоустановка
состояла из двигателя BMW-V,
номинальной мощностью 300 л.с.
при 1500 об/мин, приводивший во вращение
деревянный винт фиксированного шага
диаметром 3 метра.. Лобовой
нерегулируемый сотовый радиатор.
Мотоустановка
Альбатрос L.72c. Боковые
створки капота подняты.
Размещение
и оборудование. Пилот
и бортмеханик помещались в открытой
кабине под кромкой верхнего крыла.
Доступ в кабину осуществлялся через
дверцу в правом борту. Управление было
одиночным, только у пилота. За кабиной
экипажа размещался грузовой отсек. В нем
были установлены две кассеты на 32
газетных пакета. Вес каждого пакета
составлял 10 кг. Пакеты сбрасывались
спомощью специального механизма из
кабины экипажа. При необходимости в
грузовом отсеке могли быть установлены
четыре пасажирских сиденья.
Грузовая
кабина Альбатрос L.72c.
Видны установленные
пассажирские сиденья.
Пилотская
кабина Альбатрос L.72c.
Входная дверца открыта,
виден штурвал и рычаги управления
двигателем.
Погрузка
газет в Альбатрос L.72.
Летные
характеристики.
Максимальная
скорость 160 км/час.
Крейсерская
скорость 148 км/час.
Практический
потолок 3100 м.
Весовая
сводка
Вес
пустого 1275 кг.
Максимальный
взлетный 2075 кг.
Полная
нагрузка 800 кг.
Платная
нагрузка 320 кг.
Экипаж
160 кг.
Размеры
Размах
крыла 13 м.
Длина
10,5 м.
Высота
3,6 м.
Площадь
крыла 44,5 кв.м.
Краткие
рекомендации по пилотированию.
Руление.
Самолет не имеет ориентирующегося
костыля, поэтому руление следует
произвотить с особой осторожностью, при
помощи назеного персонала. Тормозами
следует пользоваться с осторожностью.
Разбег.
С момента дачи полного газа и до набора
скорости 60 км/ч следует педалями
удерживать самолет на направлении
взлета. Самолет поднимает хвост на
скорости 58 – 62 км/ч. Отрыв от земли
производится на скорости 80 – 82 км/ч.
Возможен
отрыв от земли при скорости 75 км/ч если
удерживать хвост на разбеге взятием
штурвала «на себя». При этом для взлета (при
полной загрузке в 320 килограмм газет или
4 пассажира) надо всего 200 метров.
Полет
по мрашруту. Не представляет трудностей.
Самолет устойчив на всех режимах полета.
Нормальная дальность полета 700 км (5
часов полета). Очень интересно
регулировать состав смеси. На самолете
установлен винт фиксированного шага,
поэтому для определения оптимального
состава смеси надо ручкой высотного
корректора (красный шарик) обеднять
смесь пока не начнут падать обороты.
Получив падение оборотов, надо "отыграть
назад", до их восстановления.
Экономное расходование топлива
позволяет получить максимальную
дальность полета до 800 км.
Снижение
производится на скорости не более 160 км/ч.
Посадка
возможна и на скорости 70 км/ч, с пробегом
150 метров, но требует осторожности, так
как центровка становится излишне задней.
СКАЧАТЬ
МОДЕЛЬ