Контроль заправки, крышки топливного
бака - все в норме. Пора на взлет.
Запуск! Пилот прибавляет обороты и
машина, сначала нехотя, потом все
быстрее и быстрее, бежит по полосе.
Наконец, ручка управления взята на себя
и По-2, чиркнув по полосе резиной, легко
отрывается. Высота около 5-8 метров.
Отпустив ручку, пилот практически
ничего не почувствовал - машина
продолжает лететь по установленному
вектору. Легко и свободно.
Набрав тысячу. Переводим машину в
установившийся режим полета - ведет себя
легко и солидно - классика, однако.
Осталось последнее на текущий полет
испытание - посадка.
С виража в снижение и на грунтовку
специально для испытаний модели
проложенную в лесу. А там и техники ждут.
Снова на контроль.