| |
|
|
|
|
Если
вы хотите летать правильно на Ан-2 в
симуляторе, и не только, то
опубликованные здесь материалы вам
могут помочь в освоении этого
авиалайнера. Данные рисунки удалось
сфотографировать в одном авиационном
подразделении, занимающемся
первоначальной подготовкой летного
состава. Отдадим дань уважения
художнику - его работы могут соперничать
с графикой известных живописцев.
Подписи под рисунками - полное
копирование оригинала.
|
|
Посадка
курсанта в сидении (вид справа) |
Вверху:
направление взгляда на разбеге
Внизу:
направление взгляда после отрыва
самолета |
|
|
Вверху:
положение капота в режиме набора
высоты
Внизу:
положение капота на первом развороте
- крен 15* |
Вверху:
положение самолета относительно
старта перед вторым разворотом.
Внизу:
положение капота в горизонтальном
полете. |
|
|
Вверху:
положение самолета относительно
старта между вторым и третьим
разворотом.
Внизу:
положение самолета относительно
старта перед третьим разворотом. |
Вверху:
положение капота на третьем
развороте с креном 30*
Внизу:
Определение момента уменьшения Рк
для перехода на снижение. |
|
|
Вверху:
положение капота самолета на
четвертом развороте - крен 15*.
Внизу:
положение капота самолета при
планировании без отклоненных
закрылков. |
Вверху:
положение капота самолета при
планировании с отклоненными
закрылками.
Внизу:
положение капота самолета
относительно горизонта при уходе на
2-й круг с отклоненными закрылками. |
|
|
Направление
взгляда в конце выдерживания при
посадке. |
Вверху:
вираж с креном 30* (левый)
Внизу:
вираж с креном 30* (правый). |
|
|
Вверху:
вираж с креном 45* (левый)
Внизу:
вираж с креном 45* (правый). |
Вверху:
вираж с креном 15* (левый)
Внизу:
вираж с креном 15* (правый). |
|
|
Кабина
пилотов. |
Положение
капота и горизонта при правильной
посадке пилота на сидении. |
Итак,
теперь начинаем летать правильно! |
|
|
|
Назад |
|
|