Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 73 74 »
Показано 286-300 из 1096 сообщений
811.
dedun
(11.09.2005 14:46)
0
Вопрос к А.Белову. Подскажите,пожалуйста, как адаптировать поликарповский Р-5 под 2004 сим? У меня не отображается винт.Что и где поправить? C уважением,Дмитрий.
|
810.
Александр Белов
(10.09.2005 23:01)
0
Скриншоты Ил-12 опубликованы на Russia Simflight.com.
|
809.
(10.09.2005 19:34)
0
Так кто нибудь делает Ил-12? Или дурью маетесь? Вам ещё трафик 50-х подавай. Скриншоты показывайте.
|
808.
VPL
(25.08.2005 08:41)
0
Игорь, приветствую! Мне пришел ответ, что письмо не нашло адресата. Отвечу здесь. 1. Двухмоторники никак не продвигаются, а одномоторник уже закончен. 2. Программ у нас много (КУЛПов), нужно от тебя подробное изложение идеи. Виктор. PS. В пятницу переезжаем в культурную столицу, так что с почтой проблем не будет (надеюсь).
|
807.
VPL
(24.08.2005 07:28)
0
Спасибо за исчерпывающую информацию! А радиосредства на нашу разработку мы уже установили, так что просьба отменяется. Просто хотелось узнать, как этим "добром" пользоваться с исторической достоверностью.
|
806.
Александр Белов
(23.08.2005 12:53)
0
Виктор,
Работали передатчики. Но строго по расписанию, на строго оговоренных частотах. Об этом есть упоминание, к примеру, в мемуарах Аккуратова ("Лед и пепел" - есть у нас на сайте). Там говорится о приводной станции ГУСМП в Лодейном Поле, о полетах с использованием ШВРС им. Коминтерна (это на Шаболовке, антенна - на Шуховской башне).
Конфисковывались не все приемники, а только имевшие коротковолновые диапазоны. Или же просто отключались приемные контуры КВ-диапазонов (об этом рассказывал наш радиотехник - он служил в такой конторе вскоре после войны).
В Великую Отечественную были разработаны и активно применялись такие средства радионавигации, как РПК-10 "Чаенок" - специально упрощенная и облегченная версия для истребителей. Аэродромы оснащались приводными радиостанциями специальных конструкций. Так, для обеспечения полетов к югославским партизанам из СССР были на самолетах отправлены и развернуты на партизанских аэродромах три комплекта приводных радиомаяков.
В полетах над окупированной территорией использовались для ориентации как средства астронавигации, так и светомаячные системы немцев (кодовые светомаяки воздушных трасс и аэродромные кодовые маяки), радиосредства.
Но тут удобнее было использовать не узкоспециализированные радиоприемные устройства, а широкополосные пеленгаторы. Конечно, работать с ними труднее, это не АРК, но можно использовать любую подходящую радиостанцию.
О конструкции старинных средств радионавигации можно посмотреть в книге Окер, Крейн. Теория и практика слепого полета. — М.: Государственное военное издательство, 1933. Она есть вот тут:
http://www.amyat.narod.ru/theory/blind_flight/index.htm
Если нужна информация о немецких системах этого периода, то книга есть, но ее надо сканировать.
P.S. О радиооборудовании помню, обязательно сделаю, прошу простить - завал на службе.
|
805.
VPL
(23.08.2005 09:47)
0
Вопрос такого порядка возник. Использовались ли на территории СССР в годы Великой Отечественной передатчики для радионавигации самолетов (АРК)? Естественно, это демаскировало наши объекты. Работали ли ШВРС? Здесь, я думаю, ответ однозначный - НЕТ. Тем более, все радиоприемники у населения были конфискованы. Чтобы не слышали вражеские голоса и не принимали шифровки. И тогда вопрос еще. А на оккупированной территории что-нибудь подходящее под АРК работало? Буду благодарен за любую информацию и ссылки как от авторов сайта, так и от любителей истории. Поэтому вопрос задан в Гостевой этого сайта. Ну и еще маленький вопросик. Почему на индикаторе отклонения от направления на радиостанцию (у радиополукомпаса) нет деления шкалы на градусы. Например, сказано, что полное отклонение составляет 10 градусов. А как было бы удобно лететь при боковом ветре на радиостанцию и удерживать упреждение, допустим, в 5 градусов по индикатору.
|
804.
Александр Белов
(17.08.2005 10:02)
0
Интересные гонки "Ревущие тридцатые":
http://www.gordiusfs.pwp.blueyonder.co.uk/
Трансконтинентальные гонки Санта-Моника (Калифорния) - Кливленд 20 августа.
|
803.
Александр Белов
(07.08.2005 10:33)
0
Да нет... Там похоже не файрволл, а модем. По диал-апу много не накачаешь. Напишешь тоже, впрочем, не много.
|
802.
Сенин М.Ю.
(22.07.2005 22:25)
0
У мя, грешнага, всё скачалось и открылось, ничего не битое. Возможно, у... файерволл воду мутит.
|
801.
Гончаров Игорь
(22.07.2005 09:19)
0
Jazzman в своем стиле - ну хоть бы проверил. Или слабо? Все прекрасно работает и не стоит вводить народ в заблуждение. Мы всегда, прежде чем объявляться - тестируем обновление, поэтому - если не получилось у вас - лучще конкретно задайте вопрос в чем дело, а не занимайтесь словесометанием.
|
800.
(22.07.2005 00:25)
0
Архивы с текстурами и динамикой По-2 битые.
|
799.
Сенин М.Ю.
(21.07.2005 20:51)
0
:)
|
798.
Александр Белов
(14.07.2005 13:06)
0
Миша,
ИМХО, пока не стоит говорить об этом во всеуслышание. Боюсь сглазить...
Лучше обсудим "мылом", хорошо?
Вот когда проект выйдет на стадию готовности процентов эдак 85, то заявимся публично.
|
797.
Сенин М.Ю.
(13.07.2005 23:21)
0
Кстати, вопрос фирме Gonch&Bell. Какой следующий самолёт делать будете? Текстуры рисовать будем?
|
|
|
|