Четверг, 16.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 73 74 »
Показано 286-300 из 1096 сообщений
811. dedun   (11.09.2005 14:46)
0  
Вопрос к А.Белову. Подскажите,пожалуйста, как адаптировать поликарповский Р-5 под 2004 сим? У меня не отображается винт.Что и где поправить?
C уважением,Дмитрий.

810. Александр Белов   (10.09.2005 23:01)
0  
Скриншоты Ил-12 опубликованы на Russia Simflight.com.

809.   (10.09.2005 19:34)
0  
Так кто нибудь делает Ил-12? Или дурью маетесь?
Вам ещё трафик 50-х подавай.
Скриншоты показывайте.

808. VPL   (25.08.2005 08:41)
0  
Игорь, приветствую!
Мне пришел ответ, что письмо не нашло адресата. Отвечу здесь.
1. Двухмоторники никак не продвигаются, а одномоторник уже закончен.
2. Программ у нас много (КУЛПов), нужно от тебя подробное изложение идеи.
Виктор.
PS. В пятницу переезжаем в культурную столицу, так что с почтой проблем не будет (надеюсь).

807. VPL   (24.08.2005 07:28)
0  
Спасибо за исчерпывающую информацию!
А радиосредства на нашу разработку мы уже установили, так что просьба отменяется. Просто хотелось узнать, как этим "добром" пользоваться с исторической достоверностью.

806. Александр Белов   (23.08.2005 12:53)
0  
Виктор,

Работали передатчики. Но строго по расписанию, на строго оговоренных частотах. Об этом есть упоминание, к примеру, в мемуарах Аккуратова ("Лед и пепел" - есть у нас на сайте). Там говорится о приводной станции ГУСМП в Лодейном Поле, о полетах с использованием ШВРС им. Коминтерна (это на Шаболовке, антенна - на Шуховской башне).

Конфисковывались не все приемники, а только имевшие коротковолновые диапазоны. Или же просто отключались приемные контуры КВ-диапазонов (об этом рассказывал наш радиотехник - он служил в такой конторе вскоре после войны).

В Великую Отечественную были разработаны и активно применялись такие средства радионавигации, как РПК-10 "Чаенок" - специально упрощенная и облегченная версия для истребителей. Аэродромы оснащались приводными радиостанциями специальных конструкций. Так, для обеспечения полетов к югославским партизанам из СССР были на самолетах отправлены и развернуты на партизанских аэродромах три комплекта приводных радиомаяков.

В полетах над окупированной территорией использовались для ориентации как средства астронавигации, так и светомаячные системы немцев (кодовые светомаяки воздушных трасс и аэродромные кодовые маяки), радиосредства.

Но тут удобнее было использовать не узкоспециализированные радиоприемные устройства, а широкополосные пеленгаторы. Конечно, работать с ними труднее, это не АРК, но можно использовать любую подходящую радиостанцию.

О конструкции старинных средств радионавигации можно посмотреть в книге Окер, Крейн. Теория и практика слепого полета. — М.: Государственное военное издательство, 1933. Она есть вот тут:

http://www.amyat.narod.ru/theory/blind_flight/index.htm

Если нужна информация о немецких системах этого периода, то книга есть, но ее надо сканировать.

P.S. О радиооборудовании помню, обязательно сделаю, прошу простить - завал на службе.

805. VPL   (23.08.2005 09:47)
0  
Вопрос такого порядка возник. Использовались ли на территории СССР в годы Великой Отечественной передатчики для радионавигации самолетов (АРК)?
Естественно, это демаскировало наши объекты. Работали ли ШВРС? Здесь, я думаю, ответ однозначный - НЕТ. Тем более, все радиоприемники у населения были конфискованы. Чтобы не слышали вражеские голоса и не принимали шифровки.
И тогда вопрос еще. А на оккупированной территории что-нибудь подходящее под АРК работало?
Буду благодарен за любую информацию и ссылки как от авторов сайта, так и от любителей истории. Поэтому вопрос задан в Гостевой этого сайта.
Ну и еще маленький вопросик. Почему на индикаторе отклонения от направления на радиостанцию (у радиополукомпаса) нет деления шкалы на градусы. Например, сказано, что полное отклонение составляет 10 градусов. А как было бы удобно лететь при боковом ветре на радиостанцию и удерживать упреждение, допустим, в 5 градусов по индикатору.

804. Александр Белов   (17.08.2005 10:02)
0  
Интересные гонки "Ревущие тридцатые":

http://www.gordiusfs.pwp.blueyonder.co.uk/

Трансконтинентальные гонки Санта-Моника (Калифорния) - Кливленд 20 августа.

803. Александр Белов   (07.08.2005 10:33)
0  
Да нет... Там похоже не файрволл, а модем. По диал-апу много не накачаешь. Напишешь тоже, впрочем, не много.

802. Сенин М.Ю.   (22.07.2005 22:25)
0  
У мя, грешнага, всё скачалось и открылось, ничего не битое. Возможно, у... файерволл воду мутит.

801. Гончаров Игорь   (22.07.2005 09:19)
0  
Jazzman в своем стиле - ну хоть бы проверил. Или слабо? Все прекрасно работает и не стоит вводить народ в заблуждение.
Мы всегда, прежде чем объявляться - тестируем обновление, поэтому - если не получилось у вас - лучще конкретно задайте вопрос в чем дело, а не занимайтесь словесометанием.

800.   (22.07.2005 00:25)
0  
Архивы с текстурами и динамикой По-2 битые.

799. Сенин М.Ю.   (21.07.2005 20:51)
0  
:)

798. Александр Белов   (14.07.2005 13:06)
0  
Миша,

ИМХО, пока не стоит говорить об этом во всеуслышание. Боюсь сглазить...

Лучше обсудим "мылом", хорошо?

Вот когда проект выйдет на стадию готовности процентов эдак 85, то заявимся публично.

797. Сенин М.Ю.   (13.07.2005 23:21)
0  
Кстати, вопрос фирме Gonch&Bell. Какой следующий самолёт делать будете? Текстуры рисовать будем?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz