Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 73 74 »
Показано 316-330 из 1096 сообщений
781.
Александр Белов
(16.06.2005 19:15)
0
По поводу удаленных постингов.
ИМХО, не будем отвлекаться от темы МСФС. Договорились? ;0|
|
780.
Александр Белов
(15.06.2005 13:24)
0
Виктор,
Сами бы хотели - "гофру" в гражданской окраске... :0(
|
779.
VPL
(15.06.2005 07:49)
0
Большое спасибо за ссылку на книги об авиации! http://www.amyat.narod.ru/ Очень полезный ресурс! А вот крайнюю вашу работу (По-2) опробовать не удалось. Из того изобилия карточек, что мне выдали на работах, ни одна для проплаты не подошла. Успехов в дальнейшей работе! Надеюсь на появление одного из бомбардировщиков Туполева в варианте для ГВФ в вашем КБ.
|
778.
Гончаров Игорь
(02.06.2005 15:06)
0
2 Эд Шаулис: Уважаемый, откуда такая фамильярность? Мы с Вами знакомы? Или хде? Более того... в следующий раз можно и "снести" такое сообщение.
|
777.
Александр Белов
(31.05.2005 14:37)
0
А скачать не проще будет? "Зачем же беспокоить папу?" (с) Крамер, "Ва-Банк".
|
776.
Эд Шаулис.
(31.05.2005 08:00)
0
Привет. Я тут в первый раз,(мог бы ссылку и раньше дать) но смотрю активно тут у тебя. Молодца. Кстати закатай на диск аэропорт Игарки и бате отдай. Я давно за штурвал не садился, интересно будет слетат из Игарки в.... Будь Здоров, пиши.
|
775.
Александр Белов
(23.05.2005 11:02)
0
Коллеги,
В РЛЭ указывается скорость и режимы работы двигателя для "постоянного подъема", когда все параметры и режимы полета соответствуют номиналу. Реально же (трюк, фокус, очень часто практиковавшийся в авиации 30-х годов, и потому перенесенный нами в МСФС) высоту часто набирали "ступеньками".
То есть давали полный газ, набирали высоту до тех пор, пока не начинал перегреваться двигатель, а потом в горизонтальном полете на режиме пониженного газа охлаждали двигатель до приемлемых температур.
Примеров такого "жульничества" испытателей много. например - измерение скороподъемности Як-1 (описано в книге Степанца "Истребители Як").
"Настоящий" самолет триммируется перестановкой стабилизатора НА ЗЕМЛЕ. Поскольку в МСФС это реализовать невозможно (требуется вмешательство в CFG-файл и презагрузка модели), мы оставили стандартный триммер МСФС.
|
774.
Александр
(22.05.2005 16:35)
0
Извините, на форумах тишина. Попробую спросить здесь. Большое спасибо создателям! Летать на вашей машине очень приятно, особенно с TrackIR (не реклама). Максимальное ощущение присутствия, когда летишь в Misty Fjords именно в ПО-2..... Но мне пока не удалось освоить технику пилотирования. Самолет не летит в соответствии с заявленными характеристиками. На тысячу метров не могу забраться и за 20 минут. При 1530 оборотах и скорости 95 выше 500 м полет практически горизонтальный. Попробовал убрать всю загрузку и топливо, но все равно в нормативы не уложился.
Есть ли тример руля высоты? В кабине никаких намеков, но кнопки работают и по реакции самолет тримируется. Если же в реале можно менять только угол атаки стабилизатора, то как этим пользоваться?
|
773.
(22.05.2005 13:14)
0
Хотя, лучше выложить куда-нть и потому мылу ссылку дать.
|
772.
Сенин М.Ю.
(22.05.2005 11:05)
0
мыло senin(пёс)interwave.ru Нельзя разбить на три части раром? Больше 10 мб провайдер не пустит:(
|
771.
Гончаров Игорь
(21.05.2005 23:43)
0
Лучше мылом, но там больше 10 М 23 где-то. Поэтому шли мыло, куда слать, и в понедельник отправлю.
|
770.
Сенин М.Ю.
(21.05.2005 18:59)
0
Спасибо:) Положи куда-нть и ссылочку дай мылом. Или е-мейлом, если < 10 мб
|
769.
Александр Белов
(20.05.2005 11:41)
0
Миша!!!
И еще - от нас всех - "бонус-пак" - "Небесный тихоход" и "В небе - ночные ведьмы". Только скажи, как передать!
|
768.
Гончаров Игорь
(19.05.2005 21:45)
0
to Cенин М.Ю.; Миша, нет проблем - будет вам и дудка, будет и свисток - свяжись со мной по мылу и уж кто-кто, но ты получишь сию модель абсолютно бесплатно. Спасибо за сотрудничество. Твои текстуры будут на след. неделе выложены у нас на сайте.
|
767.
Сенин М.Ю.
(19.05.2005 21:09)
0
Раз уж я вам три текстуры намалевал, можно модель бесплатно? :)
|
|
|
|