Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 73 74 »
Показано 361-375 из 1096 сообщений
736.
Александр Белов
(11.02.2005 13:50)
0
При полетах на "Латаме" на максимальную дальность важно правильно регулировать состав смеси. Это позволяет экономить горючее.
Поскольку газоанализаторов тогда не было (как и термометров выхлопных газов), то состав смеси подбирался по падению оборотов двигателя.
Режим ВМГ подбирался так:
- по достижении заданной высоты сектором газа устанавливались заданные обороты двигателя (2100 об/мин).
- начинаем обеднять смесь до тех пор, пока обороты двигателя не начнут уменьшаться.
- чуть обогащаем смесь до прежних оборотов.
|
735.
VPL
(10.02.2005 14:13)
0
Спасибо за ссылку по "Зиле". Павел Каргин? В 7-й роте такого не было (выпуск 1981 г). Кроме нашего потока (РЛОа) еще были навигационщики, прибористы, радисты (по одной роте) и две роты пилотов. Но, как показывает статистика нашего выпуска, искать этого товарища в авиации - пустая трата времени. Таких больных как я - еденицы.
|
734.
М.С.
(09.02.2005 18:00)
0
Учту:)
|
733.
Алексадр Белов
(09.02.2005 15:26)
0
Насчет "прыжков" - не видели, хотя модель тестировалась на разных машинах.
"Латам" летит "задрав хвост" на полном газу - верно. Режим полного газа для этого самолета - не "штатный". Самолет был рассчитан на длительный полет на умеренных скоростях. Поэтому крыло было установлено с большим углом атаки.
Крейсерский режим для этого самолета (Latham 47GR - 2 мотора Farman-12We) был таков:
РУД 61% (2100 об/мин)
рычаг состава смеси - по тахометру (на малых высотах ходили, примерно 53%)
При таких параметрах винтомоторной установки крейсерская скорость составляла 144 км/ч, а часовой расход топлива - 112 килограмм.
|
732.
М.С.
(09.02.2005 14:28)
0
Впечатления. Летает изумительно. Управляется в кайф. Но почему-то прыгает, как конь, даже если стоит на месте, и летит опустив нос. Последнее особенно неприятно.
|
731.
М.С.
(09.02.2005 12:15)
0
Скачал:) Ларчик просто окрывался: Мой файрволл не любит народ.ру :)
|
730.
Игорь Гончаров
(09.02.2005 09:48)
0
2 М.Сенин: Похоже не едут лыжи:-))) Размер архива Латама-47 составляет 1.57 литра... в смысле метра... только что проверил. Скорее всего у вас произошел сбой на закачке. Попробуйте еще раз - не получиться обращайтесь на мыло - решим вопрос.
|
729.
М.Сенин
(09.02.2005 07:48)
0
То ли лыжи не едут... Что-то у Латама-47 зип подозрительно маленький - 18 кб и не открывается.
|
728.
Александр Белов
(07.02.2005 10:48)
0
Уважаемая Дина,
Видимо, Вам стоит обратиться к автору рассказа "Прибытие Выпускника" В. Лактюшину:
http://vatrus-training.net/fsussr/
|
727.
Visual
(05.02.2005 01:47)
0
to Victor(VPL) нужные вам чертежи есть тут- http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7610_bro_11m.htm
|
726.
Дина
(04.02.2005 09:39)
0
Добрый день! Знаете ли Вы что-нибудь про Каргина Павла Поликарповича, который тоже окончил ОЛТУГА в 1981 году? Если у Вас есть какая-нибудь (любая) информация очень Вас прошу свяжитесь со мной по любому из этих адресов: mdm79@yandex.ru danyulia@mail.ru Огромное спасибо!
|
725.
Raptor
(03.02.2005 21:00)
0
Спасибо за этот классный сайт!!!! Я делаю выпускную работу и хочу использовать ваш материал (с указанием ссылки на источник)... Возражения мыльте на e-mail.
|
724.
Александр Терентьев
(02.02.2005 21:47)
0
ок, спасибо, попробую.
|
723.
Александр Белов
(02.02.2005 20:55)
0
Начнем с того, что переменная MAGVAR описывает магнитное склонение в точке нахождения самолета. Так что "чудо будет уцененное". Прочитать BGL-файл магнитных склонений можно спомощью кода, приведенного на AvSim.Ru.
Если хотите попрактиковаться в написании XML-приборов, то вот подсказка:
- ищем среди дефолтных приборов Clock_Bezel.xml.
- разбираемся, где там обрабатывается переменная локального времени
- меняем ее на MAGVAR с соблюдением формата вывода
ВУАЛЯ! Магнитометр готов!
Попробуйте проделать это несложное упражнение - даже код писать не придется, только чуть подправить существующий. А о результате напишите, хорошо? Попробуем вместе разобрать, что и как.
Я думаю, что результаты ваших опытов будут интересны всем нашим посетителям.
И, как пишут в учебниках:
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Microsoft Aircraft Panel SDK, документ Parameters.doc - описание переменных, доступных для чтения из XML-приборов.
2. Microsoft Aircraft Panel SDK, документ Panel SDK.doc - раздел "XML Gauges" - описание структуры и синтаксиса XML применительно к написанию приборов.
|
722.
Александр Терентьев
(02.02.2005 18:53)
0
Ну эту тему я и поднял там.
А вот как смотреть проще магнитное склонение, используя переменную Magvar?
|
|
|
|