Пятница, 17.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 73 74 »
Показано 361-375 из 1096 сообщений
736. Александр Белов   (11.02.2005 13:50)
0  
При полетах на "Латаме" на максимальную дальность важно правильно регулировать состав смеси. Это позволяет экономить горючее.

Поскольку газоанализаторов тогда не было (как и термометров выхлопных газов), то состав смеси подбирался по падению оборотов двигателя.

Режим ВМГ подбирался так:

- по достижении заданной высоты сектором газа устанавливались заданные обороты двигателя (2100 об/мин).

- начинаем обеднять смесь до тех пор, пока обороты двигателя не начнут уменьшаться.

- чуть обогащаем смесь до прежних оборотов.

735. VPL   (10.02.2005 14:13)
0  
Спасибо за ссылку по "Зиле".
Павел Каргин? В 7-й роте такого не было (выпуск 1981 г). Кроме нашего потока (РЛОа) еще были навигационщики, прибористы, радисты (по одной роте) и две роты пилотов.
Но, как показывает статистика нашего выпуска, искать этого товарища в авиации - пустая трата времени. Таких больных как я - еденицы.

734. М.С.   (09.02.2005 18:00)
0  
Учту:)

733. Алексадр Белов   (09.02.2005 15:26)
0  
Насчет "прыжков" - не видели, хотя модель тестировалась на разных машинах.

"Латам" летит "задрав хвост" на полном газу - верно. Режим полного газа для этого самолета - не "штатный". Самолет был рассчитан на длительный полет на умеренных скоростях. Поэтому крыло было установлено с большим углом атаки.

Крейсерский режим для этого самолета (Latham 47GR - 2 мотора Farman-12We) был таков:

РУД 61% (2100 об/мин)

рычаг состава смеси - по тахометру (на малых высотах ходили, примерно 53%)

При таких параметрах винтомоторной установки крейсерская скорость составляла 144 км/ч, а часовой расход топлива - 112 килограмм.

732. М.С.   (09.02.2005 14:28)
0  
Впечатления.
Летает изумительно. Управляется в кайф.
Но почему-то прыгает, как конь, даже если стоит на месте, и летит опустив нос. Последнее особенно неприятно.

731. М.С.   (09.02.2005 12:15)
0  
Скачал:) Ларчик просто окрывался: Мой файрволл не любит народ.ру :)

730. Игорь Гончаров   (09.02.2005 09:48)
0  
2 М.Сенин: Похоже не едут лыжи:-))) Размер архива Латама-47 составляет 1.57 литра... в смысле метра... только что проверил. Скорее всего у вас произошел сбой на закачке. Попробуйте еще раз - не получиться обращайтесь на мыло - решим вопрос.

729. М.Сенин   (09.02.2005 07:48)
0  
То ли лыжи не едут...
Что-то у Латама-47 зип подозрительно маленький - 18 кб и не открывается.

728. Александр Белов   (07.02.2005 10:48)
0  
Уважаемая Дина,

Видимо, Вам стоит обратиться к автору рассказа "Прибытие Выпускника" В. Лактюшину:

http://vatrus-training.net/fsussr/

727. Visual   (05.02.2005 01:47)
0  
to Victor(VPL) нужные вам чертежи есть тут- http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7610_bro_11m.htm

726. Дина   (04.02.2005 09:39)
0  
Добрый день!
Знаете ли Вы что-нибудь про Каргина Павла Поликарповича, который тоже окончил ОЛТУГА в 1981 году?
Если у Вас есть какая-нибудь (любая) информация очень Вас прошу свяжитесь со мной по любому из этих адресов:
mdm79@yandex.ru
danyulia@mail.ru
Огромное спасибо!

725. Raptor   (03.02.2005 21:00)
0  
Спасибо за этот классный сайт!!!! Я делаю выпускную работу и хочу использовать ваш материал (с указанием ссылки на источник)... Возражения мыльте на e-mail.

724. Александр Терентьев   (02.02.2005 21:47)
0  
ок, спасибо, попробую.

723. Александр Белов   (02.02.2005 20:55)
0  
Начнем с того, что переменная MAGVAR описывает магнитное склонение в точке нахождения самолета. Так что "чудо будет уцененное". Прочитать BGL-файл магнитных склонений можно спомощью кода, приведенного на AvSim.Ru.

Если хотите попрактиковаться в написании XML-приборов, то вот подсказка:

- ищем среди дефолтных приборов Clock_Bezel.xml.

- разбираемся, где там обрабатывается переменная локального времени

- меняем ее на MAGVAR с соблюдением формата вывода

ВУАЛЯ! Магнитометр готов!

Попробуйте проделать это несложное упражнение - даже код писать не придется, только чуть подправить существующий. А о результате напишите, хорошо? Попробуем вместе разобрать, что и как.

Я думаю, что результаты ваших опытов будут интересны всем нашим посетителям.

И, как пишут в учебниках:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Microsoft Aircraft Panel SDK, документ
Parameters.doc - описание переменных, доступных для
чтения из XML-приборов.

2. Microsoft Aircraft Panel SDK, документ
Panel SDK.doc - раздел "XML Gauges" - описание
структуры и синтаксиса XML применительно к
написанию приборов.

722. Александр Терентьев   (02.02.2005 18:53)
0  
Ну эту тему я и поднял там.

А вот как смотреть проще магнитное склонение, используя переменную Magvar?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz