Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 73 74 »
Показано 391-405 из 1096 сообщений
706.
Genrih
(21.12.2004 21:15)
0
Классный сайт. Надо бы побольше моделей напихать для MFS2004 и будит круть несусветная! =))
|
705.
Александр Белов
(18.12.2004 13:45)
0
Коллеги,
Обновился FsMetar - версия 1.55. Более устойчивая работа, плавнее изменения погоды.
|
704.
Visual
(30.11.2004 08:41)
0
Вопрос про лофт снят- разобрался ).
|
703.
Александр Белов
(28.11.2004 16:35)
0
:0))))
Мне очень понравилось!
|
702.
su15
(28.11.2004 14:38)
0
Электронная версия картины В.Н.Бекетова "Муха на АГД" http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?t=186
|
701.
Visual
(26.11.2004 05:49)
0
Доброго времени!) Строю я АНТ-9= уж очень хочется его иметь в симе.Чем-то он меня "зацепил".G-max только начинаю изучать,поэтому вопросов наверное еще много будет,тем более что с аглицким у меня постольку-поскольку и туториал на нем прочитать не могу так ,как было бы нужно для полного счастья.. Поэтому и вопрос возник такой.А как выжимать из фюзеляжа?
|
700.
Гончаров Игорь
(16.11.2004 20:43)
0
Вообще-то - это чистое извращение - лофтом "прицеплять" крыло. Есть другой, более изящный способ это сделать. Нужно идти другим путем - либо "выжимать" из фюзеляжа. Либо делать отдельным объектом, хотя бы и лофтом, но потом придется основательно потрудиться на сшивке деталей. Смотря что за модель ты строишь - когда не знаешь, что там такое давать советы слишком неблагодарно и сложно.
|
699.
Visual
(13.11.2004 02:04)
0
Доброго времени суток! :-) Внимательно изучил статью по лофтингу,много чего попробовал, кое-что получается. В связи с недостатком опыта вопрос возник: Когда готов фюзеляж,можно ли методом того же лофта прицепить к нему крылья. Методы "проб и ошибок" ни к чему не привели- не получается.Подскажите,где неправ? Или нужно делать два отдельных проекта и потом уже их "сцеплять" в одном?
|
698.
Антон
(05.11.2004 13:23)
0
Добрый день!
Предлагаю обмен ссылками с http://skyticket.ru Возможен обмен графическими кнопками 88х31 или текстовым описанием. Присылайте своё описание или кнопку, если согласны обменяться.
|
697.
Александр Белов
(29.10.2004 10:04)
0
Игорь, коллеги!
Дайте до дому добраться! ;0) Я же сейчас ... мнэ-э-э-эээ ... довольно далеко от привычного места работы.
Можно и сконвертить. Но возни будет изрядно - помнишь, Игорь, нашу попытку с Р-5? Сейчас W-33 полностью совместим с МСФС2004, только VC малось "подгулял". Сделать колесное шасси - на неделю работы.
Ну а потом можно и конвертацией заняться.
|
696.
Игорь Гончаров
(28.10.2004 22:01)
0
Саша, а может его по принципу УТ-1? Ведь тоже когда-то был FSDS-овским? Ну разумеется после окончания эпопеи с По-2
|
695.
Александр Белов
(25.10.2004 09:48)
0
В принципе - ничего сложного. Исходники модели целы, надо только "разозлиться". ;0)
|
694.
Александр Терентьев
(24.10.2004 22:15)
0
Не планируется ли ПС-4(Юнкерс W-33) в колесном варианте ? Хотелось бы ...
|
693.
Александр Белов
(21.10.2004 18:09)
0
Собственно, отличия в CFG для AI от "пилотируемого" минимальны - ставится флажок AI-моды. Насколько я понимаю, остальное править не надо. Или я не прав?
("Письма из далека") ;0)
|
692.
Гончаров Игорь
(21.10.2004 15:46)
0
Для того что бы добавить"Альбатрос" в трафик нужно подрихтовать его cfg-файл. В позициях типа трафикового самолета. К сожалению нет под рукой сима, что бы дать более подробную информацию
|
|
|
|