Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 73 74 »
Показано 541-555 из 1096 сообщений
556.
Александр Белов
(23.02.2004 11:57)
0
Полетная карта для Маршрута Москва - Нижний готова, для первого участка (до Киржача) уже выкладывалась, с захватом Ходынки, Долгопрудного и Шереметьева. Идея хороша.
F-13 имеет, ИМХО, ну совсем "кривую" динамику - автор не потрудился отрегулировать тягу ВМГ, и, как следствие, вынужден был занижать сопротивление. В итоге самолет летит неогрниченно долго на малых высотах, как планер - хоть интерцепторы ставь. Соответственно и разгоняется на снижении как ракета.
Панель приборов требует FSSound.dll - эта программа не всегда работает корректно.
Но! Если кто-то сделает перекраску этой модели в "наши" цвета ("Добролет", "ДЕРУЛУФТ" и пр.), то возьмусь сделать динамику и поправить панель. Более того, могу даже отсканировать цветные боковики самолетов "Добролета". CSL-библиотеку тоже сделаем.
Итак, КТО БУДЕТ КРАСИТЬ?
По программе - на мыло. ;0)
|
555.
Захаров Александр
(22.02.2004 23:17)
0
Для начала, нужно обсудить маршрут...Как показала практика...Маршрут нужно брать непродолжительный ;0) ибо у людей времени мало :0) Предлагаю взять один из участков по маршруту из Москвы в Нижний Новгород. Затем, подготовку полетной карты могу взять на себя. Дальше. Самолеты. Думаю, неплохо бы было и реальность иметь ввиду ;0) Почему бы не взять скажем F-13 ? Хотя, тут на свой вкус, главное чтобы скоростные режимы были похожими ;)И, время... А про ЛАГО - я имел ввиду FsSoundScape, что использует Виктор Лактюшин в своих сценариях ;0)
|
554.
Александр Белов
(22.02.2004 12:11)
0
AVC давно используем. Действительно на порядок лучше RW, просто новее.
ЛАГО... А что конкретно от них имеется в виду? SceneryEnhancer? Или SoundScape? С Enhancer'ом лучше не связываться, дурная программа, FSSC на два порядка лучше. По поводу SoundScape - на почту пожалуйста.
Матчасть надо согласовать. Давайте обсудим!
|
553.
Захаров Александр
(22.02.2004 09:22)
0
Нет проблем, "оперативное решение" - влегкую. ТОЛЬКО оперативное решение нужно принимать лишь тогда, когда будет готова "матчасть" полета, состыкованы сценарии, да и вообще - выбран маршрут ;0) При этом...Для связи можно использовать Advanced Voice сlient - мы с ним летаем в МУТЦ - оболденная программа. И ещё такой вопрос..... :)))) на программу ЛАГО кто - нибудь знает регистрационный кей? :)))) Ежили у вас завалялся такой не могли бы вы прислать мне на мыло? :))) Заранее, благодарен! ;)
|
552.
Александр Белов
(21.02.2004 19:14)
0
Саша,
(Вы позволите так, просто, по-свойски? ;О) )
Дело в том, что многе из нас - люди занятые. Работа, семьи, учеба... Мы сильно разбросаны (Мурманск, Москва, Калининград, Одесса, Старобельск - да по всему бывшему Союзу). Очень трудно выделить ЖЕСТКОЕ время для такого полета, поверьте.
Ну вот прошедший флай-ин... Все собирались, готовились. Мы с Игорем Гончаровым даже летали тренировочные полеты - проверили карты, отладили программное обеспечение. А в итоге?
Я дежурил на службе. ServInfo запустить могу, подконнектиться к сессии (даже если бы не был завален работой по самую маковку!) - нет. Корпоративка, мощнейший прокси, жесточайшие ограничения по протоколам. Все - сижу и облизываюсь...
Летать получается, если мы совпадаем в нужное время и в нужном месте (у компьютера - :О) ). А вот как это совпадение сделать - вопрос организационный.
И решать его надо "по месту". Чтобы решение о полете можно было бы принять оперативно! Скажем - списались (созвонились?): можем - не можем. Если ДА, то ПОЛЕТЕЛИ!
Вот давайте подумаем на тему такого "оперативного решения". Идет?
|
551.
Александр Захаров
(20.02.2004 17:14)
0
Мужики!!! Все, не могу больше терпеть...Скажу... Почему же мы никак не можем собраться в организованный полет в Мультиплеере??? Что этому мешает??? Ведь это же просто офигеть можно, как интересно!!! Можно скажем в той же самой уж стока раз оговоренной Питерской зоне собраться, скажем, в Манушкино...Пробный полет сделать...А потом уж по настояещму прокрутить историю!!! Слетать в Нижний!!! Тут же море места для фантазий!!!
|
550.
Александр Белов
(16.02.2004 17:45)
0
К сожалению, описанные вами проблемы (если мы их правильно поняли) касаются визуальных моделей самолетов. Исправление их требует наличия исходника модели - файла Gmax или FSDS, в зависимости от того, каким редактором данная конкретная модель была сделана. Как правило, эти материалы не публикуются.
Тем более сложно сделать какие-либо рекомендации по модели С-130, т.к. их существует огромное количество и не ясно, какую модель вы имеете в виду.
|
549.
Dr.Lektor
(16.02.2004 17:03)
0
Может кто из создателей самолетов подскажет как исправить некоторые проблемы в MFS 2004: 1. Дефолтный самолет Cessna 208 Caravan Amphibian, когда нажимаешь открыть дверь, вместе с главной открывается и дверь в салон. Как это можно исправить? На таком же практически самолете Cessna Grand Caravan эти двери нормальным образом разнесены и открываются отдельно. 2. Самолет Lockheed C-130, воздушные тормоза и автопилот включаются одной клавишей, как их разделить? Еще не совсем понятно, на скриншоте задняя аппарель нарисована опущенной, пробовал разными клавишами, кроме главного входа ничего не открывается, как узнать опускается ли она ? Как сделать, что бы она опускалась? Буду очень признателен ответившим мне. Заранее благодарен.
|
548.
Александр Белов
(16.02.2004 10:40)
0
2 Александр Захаров
"Исправленую и дополненную" версию вы мне не высылали - ждем!
|
547.
Александр Захаров
(15.02.2004 18:05)
0
Всем привет! Ух, мою статью и на Авсиме заметили :-) приятно! Александр, я вам не ереотправлял 2-ю версию 2-ой статьи?
|
546.
Александр Белов
(13.02.2004 18:19)
0
Файлы *.R8 можно открыть и преобразовать в формат ВМР утилитой ConvR8 от Мартина Райта:
http://www.mnwright.btinternet.co.uk/programs/convr8.htm
Разметка перронов и ВПП для "дополнительных" сценариев генерируется каждым отдельным разработчиком на свое собственное усмотрение. Кто-то делалет их полигонами, кто-то - текстурами.
|
545.
Idle
(13.02.2004 10:34)
0
Подскажите пожалуйста, чем можно открыть/посмотреть файлы в симуляторе с расширением .r8 (например,concrete.r8) ? И еще вопрос - в каких файлах содержится разметка перронов, рулежек и ВПП ? Можно ли их изменять ?
|
544.
Александр Захаров
(09.02.2004 22:33)
0
Думаю, что 50 метров для оптоволокна (да ещё халявного, правда, не своего) это не проблема! :0)
|
543.
Александр Захаров
(09.02.2004 13:30)
0
О, мы ещё и паровозики катаем :-))))? Не подскажите хорошие сайты, чтоб накочать себе парочку поездов - тожа люблю это дело!
|
542.
Александр Белов
(07.02.2004 00:20)
0
Спасибо за предложение. Подумаем... ;о)
2 Сандро. А можно ли посмотреть Ваш ЧС2Т? Мы вовсе не чужды МСТС...
|
|
|
|