Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 73 74 »
Показано 511-525 из 1096 сообщений
586.
Захаров Александр
(11.03.2004 15:48)
0
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
|
585.
Александр Белов
(11.03.2004 10:10)
0
ИГОРЬ!!!
Поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Чистого неба, счастья семейного! Пусть всегда у тебя будет погода миллион на миллион!
Искренне твой
Саша
|
584.
Александр Белов
(08.03.2004 22:22)
0
А если конкретнее? В чем "траблы"? Где ищем?
Если на сайте, то вроде как качается...
Если в МСФС, то в версиях МСФС2002 и МСФС2004 доступны стартовые позиции на концах ВПП и на стоянке (apron).
Переход на дрейфующую станцию СП-4 осуществляется по мею выбора аэродромов:
World - GoTo Airport - ставим "крыжик" Select add-on scenery - выбираем SP-4 и любую из позиций.
Все просто.
|
583.
Raptor
(08.03.2004 18:44)
0
У меня с СП-4 ТРАБЛЫ... Как его найти то...?
|
582.
Александр Белов
(04.03.2004 17:36)
0
2 Виктор Лактюшин.
Виктор, отправил "мылом" сканы по АИС и Комендантскому аэродрому.
Меш и автоген для "старого" Ленинграда - это очень интересно. Нельзя ли его прислать? Кстати, для какой версии МСФС он сделан?
В порядке общей дискуссии, рассмотрим вопрос о "заменяемых сценариях". (Это не "наезд", а попытка выработать хоть какой-то ОБЩИЙ - т.е. приемлемый для всех - подход).
Вопрос о переключении исторических сценариев сложен. Меши и автогенные сценарии инсталлируются, как правило, совсем по-другому, нежели "обычные" сценарии. Как же в этом случае надо осуществлять это "переключение"? Удалением файлов вручную? Это не удобно пользователю и может приводить к ошибкам, потерям.
Может быть, что придумаем, коллеги?
|
581.
Игорь Гончаров
(02.03.2004 08:28)
0
Кстати, гидровариант УТ-1 размещен практически синхронно с нами на авсимру и www.simviation.com. прямые ссылки на них лежат на странице самолета.
|
580.
Игорь Гончаров
(01.03.2004 19:54)
0
2 IGOR & ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ: Размещение файлов на указанных вами сайтах возможно, но только!!! после предварительного размещения у нас - сначала здесь - потом там. Причина до банальности проста - здесь мы сами управляем ими и не требуется никого просить о том, что бы нам разрешили внести изменения или что-нибудь поправить. Коллеги вэбмастера - без обид:-) Как только появиться возможность получить быстрого и, что немаловажно, бесплатного хостера, с возможность работы из под HTTP(и у меня и у Саши закрыты корпоративной сетью FTP-каналы) - скорость будет быстрее. А пока...
|
579.
Igor
(01.03.2004 18:33)
0
Pozalujsta, ja was oczen proszu, pomestite wse swoi fajly na avsim.ru ili flightsim.ru, potomuczto mne, da i dumaju drugim blagodarnym polzowateliam waszego sajta nadojelo czasami stiagiwat fajly objomom w 1MB, sredniaja skorost skaczki do 30 bajts.Zaraneje ogromnoje spasibo.
|
578.
Александр Белов
(29.02.2004 22:37)
0
Материал о АИС ы предлагаем именно с целью публикации на fsussr. Зачем нам публиковать материал, который гораздо более "в тему" на твоем сайте? Вот на fsussr он будет на месте. ;0)
Сценарий АИС разрабатывался испытательная станция для Ш-2. За отсутствием информации о других аэродромах "старого Петербурга" и перспектив развития, он не публиковался.
Вопрос о "историческом окружении" пока, ИМХО, остается открытым. Что лучше - примириться с "не-аутентичным" окружением, траффиком и т.д., или иметь большие проблемы с подключением и настройкой сценариев других временных эпох? Может быть, мы вместе сможем выработать какой-нибудь продуктивный подход к решению этого вопроса?
|
577.
Виктор Лактюшин
(29.02.2004 14:09)
0
Если можно будет поместить на fsussr эти материалы, то не откажусь. А по поводу сценария - не видел. Еще. Могу поделиться для Ленинграда мэшем и автогеном на период 1940- х годов. С соответствующими зданиями в городе. На самом деле, исторические аэродромы немного не в тему, если вокруг высотки да еще в границах города настоящего времени.
|
576.
александр Белов
(28.02.2004 19:08)
0
Виктор, большое спасибо!
Кстати, есть информация о гидроаэродроме на Крестовском острове (база АИС - Авиационно-Испытательной станции). Там испытывались самолеты ПРТВ, завода Лебедева, самой АИС. Есть схема расположения объектов. Прислать?
Для нее был сделан даже сценарий (МСФС2002 - МСФС2004), но только для дефолтного меша Петербурга.
|
575.
Виктор Лактюшин
(28.02.2004 15:15)
0
Конечно, используйте. Более подробную информацию нужно добывать в тиши библиотек и архивов. Увы, времени на это совершенно нет. Так что, чем богаты...
|
574.
Александр Белов
(27.02.2004 21:17)
0
Виктор,
Спасибо за теплые слова! По секрету скажу: колесный УТ-1 проходит "заводские испытания". ;0)
Кстати, у тебя есть прекраные карты старых аэродромов Петербурга (Комендантский и Корпусной). Можно ими воспользоваться для построения сценариев?
|
573.
Виктор Лактюшин
(27.02.2004 19:15)
0
А мне лично этажерки очень даже нравятся (это к тому, что нас с создателями сайта уже трое). И еще несколько десятков наберется. Самолеты 40-60-х? Так они тоже практически все мертвы... Господа современные пилоты, поймите главное. Создание реальных самолетов подвержено интересной тенденции. Если в начале прошлого века создавалось около сотни новых конструкций в год, то к середине уже цифра упала до десятка. Думаю, лет через 20 частота составит 1 новый тип в два - три года. И на чем тогда летать? Изучайте историю хотя бы на моделях FS. Тем более, есть возможность виртуально полетать. УТ-1 понравился, а колесный вариант будет?
|
572.
Александр Белов
(27.02.2004 14:28)
0
2Вох.
"Маска, а я тебя знаю!!!"
Ой, Свинни, как давно мы тебя не видели! Ажно соскучились, родимый ты наш! Зум тебя послал (а как ты его выкрикивал - на ковер звал), мы - послали (скучно с тобой, право слово!). За 30 "баков" самолет делать тебе не стали - это тебе Белан написал. И куды ж бедному податься-то?
Только вот с НАРОДОМ себя не ровняй. Скромнее надо быть, скромнее. Но, говорят, понимание этого с возрастом приходит.
Постинг твой я убирать не буду (не волнуйся!) пусть люди поглядят, что "плавает" в нашем флайт-сим сообществе.
|
|
|
|