Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 73 74 »
Показано 481-495 из 1096 сообщений
616.
Александр Белов
(07.04.2004 22:38)
0
Связь была голосом. Канал связи мы сделали свой, чтобы никому не мешать - стандартных процедур радиообмена мы не придерживались. перед этим пробовали летать с чатом (не сразу удалось разобраться как создать свой канал), это себя не оправдало. Пилотировать легкомоторную машинку и набирать сообщение оказалось практически невозможно.
Набор программ был стандартный - SB, AVC, ServInfo.
Вообще-то, глюки и помехи в связи в репортаже "написаны с натуры". ;0)
|
615.
Александр Терентьев
(07.04.2004 17:12)
0
Прочитал репортаж на основе он-лайн полета. Спасибо, интересно написано.
Но вот что еще хотелось бы. Описание как это происходило на самом деле :), то есть некоторые техничесике детали. Как в действительности общались, текстом или голосом. Некоторые моменты подготовки, какие трудности и т.д... Думаю это будет интересно тем кто собирается также полетать, но еще не имеет опыта он-лайн полетов, ну и не только... :)
|
614.
Александр Белов
(07.04.2004 15:09)
0
Дмитрий,
Я всего лишь отметил, что наработки по Роситтену уже есть, и сценарий может быть сделан. На Но нам хотелось бы сделать его совместимым с обоими текущими версиями МСФС - и 2002 и 2004 (fs9). Хотя бы для того, чтобы расширить круг пользователей.
По трассе до Берлина. Есть детальное описание конструкции световых маяков (на 1928 год), но точных координат каждого из них, конечно, нет. Поскольку стояли они через каждые 5 километров, то было их достаточно много и точно привязать каждый из маяков невозможно.
|
613.
Димитрий
(06.04.2004 20:31)
0
Александр, Начнём с того, что материалы по Роситтену вам предоставил В.Цветков, через меня. Так что наработки -это само собой (условие предоставления Цветковым вам материалов - создание аэродромов для FS). По линии до Берлина я проводил детальное изучение, там было очень интересная для того времени система навигации. У вас есть техническая информация по маякам, кроме книги "Воздушные перевозки Восточной Пруссии"? Меш делался под 2004 сим, в рамках общего сценария калининградской области. Он ещё не закончен, но для линии, думаю, пойдёт. Так как вы уже сделали релиз, меш будет выложен отдельно.
|
612.
Гончаров Игорь
(06.04.2004 14:49)
0
2 Александр Тереньев:
Да совместим - работает и в одном и в другом симе. Не забудьте только панель выкачать - модели панелями не комплектуются.
|
611.
Александр Терентьев
(06.04.2004 13:54)
0
Ут-1 новый с ФС2002 совместим?
|
610.
Александр Белов
(01.04.2004 10:36)
0
2 Дмитрий
Присылайте - посмотрим. Кстати, под какую версию МСФС делался этот меш?
Развитие линии ДЕРУЛУФТ можно вести к Берлину - там с 26-го года была специально оборудованная ночная трасса. Если расставить световые маяки и сделать исторический сценарий Темпельгофа (скажем на 1926 год, материалы есть - вплоть до карты аэродрома), то линия будет практически завершена.
Можно (и наработки есть) сделать сценарий планерной школы в Роситтене.
|
609.
Димитрий
(31.03.2004 20:01)
0
Предлагаю включить в новый апдейт линии дерулюфт неплохой MESH калининградской области и прилегающих территорий. Там более удачно подобраны высоты ландшафта.
|
608.
Александр Белов
(23.03.2004 12:24)
0
1. Сценарии линии ДЕРУЛУФТ будут опубликованы с ближайшем обновлении. Они совместимы с МСФС2002 и МСФС2004. Репортаж был написан по результатам выполнения "технического рейса" (контрольного облета) - проверки карт, работоспособности сценариев и т.д.
2. "Он-лайн" полеты выполнялись в сети VATSIM, но в отсутствие диспетчерского обеспечения. Все программное обеспечение (SB, AVC, ServInfo) - по стандарту VATSIM. В силу этого, для участия в таких полетах надо быть зарегистрированным в VATSIM как пилот (иметь PID).
Вместо диспетчерского контроля были подготовлены карты района полетов, рассчитан и проложен маршрут, согласована "начальная точка", куда выставлялись перед подключением к сети самолеты.
К сожалению, организовать свой хост для мультиплейной сесии мы не можем.
|
607.
Xomer
(23.03.2004 04:13)
0
Дорбрый день, уважаемые любители авиаистории :)
Совершенно неожиданно узнал, что есть люди, которые летают он-лайн не только на продукции КБ Туполева, но и на легкомоторной технике...
Очень хотелось бы узнать - как часто, по какой "системе" (SB или дефолт) летают пилоты. Нужно ли вступать в ряды какой-нибудь он-лайн сим-организции.
|
606.
Александр Терентьев
(22.03.2004 21:16)
0
Прочитал репортаж "Перелет Девау-Москва".
Так вот сразу корыстный вопрос по сценам Ковно и Смоленска. Они есть, или только готовятся ?
|
605.
Александр Белов
(22.03.2004 10:38)
0
УТ-1 мы не прописывали, просто указали "утят" в планах полетов. Поскольку у нас обоих эти самолеты были установлены, SB их показывала нормально. Не совсем корректно, но прошло.
Мы готовим "дополнение" к CSL-библиотеке, которое позволит всем работать с нашими самолетами.
|
604.
Александр Терентьев
(22.03.2004 01:23)
0
Кстати, Александр, в ЦСЛ-библиотеке прописывали УТ-1? И если прописывали, то как?
|
603.
Александр Терентьев
(22.03.2004 01:18)
0
По поводу он-лайн.
Ух ты, молодцы !! Если б знал тоже бы присоединился. А так я сегодня тоже в он-лайне был... Киев-Сочи на 154-ке летел.
|
602.
Александр Белов
(21.03.2004 22:08)
0
Похвастаюсь...
Сегодня устроили перелет он-лайн Мурмаши - Тик-Губа. Летели на УТ-1 "гидро" - взлетали с Туломы, прямо из-под обрыва у аэропорта ULMM, и потом по маршруту Лопарская - Пулозеро - Оленегорск - Имандра прошли на Тик-Губу.
Несмотря на сильный ветер (до 20 км/ч от 100 градусов на начальном этапе), перелет был завершен успешно - RAG0101 и RAG0102 совершили посадку в Тик-Губе.
Готовим репортаж!
|
|
|
|