Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 73 74 »
Показано 466-480 из 1096 сообщений
631.
Александр Белов
(21.04.2004 21:10)
0
А где была описана эта история? Есть ли ссылка на книги?
УТ-1 строг в пилотировании, но взлетно-посадочные характеристики у него приемлемые.
УТ-1 взлетает с разбегом 300 метров. Пример: аэродром Мугреево (из состава трассы ДОБРОЛЕТ Москва - Нижний). Ставим машину на позицию перехода по выбору аэродрома. Взлет прямо со стоянки - на лес. Только не нужно пытаться поднять хвост раньше, чем будет набрана скорость 75 - 80 км/ч. Отрыв - на скорости 120 - 125 км/ч.
При посадке главное - не превышать скорость. Планирование надо выполнять на скорости не более 140 км/ч, снижаясь с вертикальной скоростью до 2 м/с. Выравнивать машину надо как можно ниже на скорости не более 130 км/ч. Самолет может устойчиво держаться в воздухе на скорости до 110 км/ч, но становится валким.
Если заход выполнен правильно, то пробег не превосходит 300 метров.
|
630.
Захаров Александр
(21.04.2004 19:09)
0
Приветствую всех! Чуть выбравшись из предсессионной суматохи прочитал репортаж об он-лайн полете на Ут-1....весьма и весьма интересный репортаж получился, знаете ли!!! ;0) Даже не столько репортаж, сколько сам он-лайн перелет в таком весьма своеобразном виде... Под впечатлением скачал Ут-1 штурмавик и посторался повторить полет героев советского союза Пасечника, Тюрина и Приемова из 111 ИАП поселка Горелово, что в период Российско-Финской войны был в Ленобласти (ныне юго-западная черта города). Вышеперечисленные летчики взлетели на И-16 из того самого аэродрома Горелово в район Выборга для разведки территории. На подлете к Выборгу в районе одного из замерзших озер (точное название не помню)был сбит пилот Приемов, командир звена, но благополучно приземлил свой И-16 на ледяную поверхность озера. За ним спустился летчик Тюрин, а Пасечник разгонял приближающуюся пехоту финнов. Приемов ухватился за лыжную стойку. Но потеряв на взлете управление, Тюрин ударил самолет сначала о лед крылом, затем о кусты на берегу. В результате рабочий самолет оставался только у Пасечника. Он так же спустился за товарищами. Оба они схватились по разные опоры лыж. Опять произошла неудача - из-за увеличенного веса самолет так и не оторвавшись, ударился об пологий берег замерзшего озера. Летчики, вооруженные обычными пистолетами, держались целую ночь, отбиваясь от финских солдат. Утром, потеряв от холода и голода бдительность, они были убиты выстрелами в спину. По нелепому совпадению на следующий день кончилась русско-финская война. Тела убитых были доставлены в Горелово и захоронены. Ныне на том месте памятник, а одна из улиц в поселке Горелово названа именем Пасечнника. На меня слава богу никто не нападал, но вот перелет мне оч понравился, во-первых своеобразием Ут-1. Не легка машинка как на подъем, так и на посадку. Да и топливо у меня осталось впритык...А вот на посадке в Горелово дал сильнейшего "козла", и чуть не угробил самолет...В общем - приятно, что есть у нас в виртуальных ангарах достойные самолеты, а главное - конструкторы не перестают эти ангары заполнять...;0)
|
629.
(17.04.2004 14:27)
0
Получил, спасибо:)
|
628.
Александр Белов
(16.04.2004 21:32)
0
Михаил, смотрите почту! Будут вопросы - задавайте!
|
627.
Михаил Сенин
(16.04.2004 20:05)
0
>Просто случается иногда летать на "рабочем" компьютере, где джойстик подключить невозможно. Вот и написал такой приборчик. Могу прислать попробовать. Пришли, пожалуйста, буду благодарен.
|
626.
Александр Белов
(16.04.2004 17:55)
0
Коллеги,
На "Военно-Историческом форуме" встретил хорошую новость - ожидается "РЕТРО-авиасалон". Вот постинг:
----------------------------------- линия отреза От А.Никольский К All Дата 16.04.2004 17:22:57 Рубрики Прочее; WWII; ВВС;
Ретроавиасалон в Монино 13-15 августа 2004 г --------------------------------------------------------------------------------
Просьба уважаемым админам прикрепить на день-два. Получил сегодня пресс-релиз из Минобороны, где сообщается следующее: "С 13 по 15 августа 2004 г на территориии аэродрома "Монино" состоится уникальное авиашоу. В небо взлетят боевые самолеты ВМВ, предоставленные европейскими и российскими коллекционерами. летчики-асы мирового класса продемонтсрируют воздушные спектакли с элементами сольного и группового пилотажа а также искусно инсценированные воздушые бои. В рамках авиашоу пройдет международна военно-историческая выставка "Асы ВМВ" и так далее. В оргкомитет шоу, который возглавляет главком ВВС России генерал Михайлов, входят председатель КВТС Дмитриев, начальник космического агентства ген. Перминов, бывший главком маршал авиации Ефимов, начальник академии Гагарина генерал барусков а автор проекта Бер Ю.В. (кто этот человек - не знаю). Вот это мероприятие и предлагается предварительно для организации ВИФ-пьянки этого года. Сообщается для информации, так как кто и как будет организовавывать пьянку еще не решено. С уважением, А.Никольский
----------------------------------- линия отреза
Оригинал вот тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/768533.htm
|
625.
Александр Белов
(15.04.2004 17:07)
0
Это именно "прибор" - как указатель скорости или авиагоризонт в МСФС. Включается в состав в панели приборов (правда, с некоторыми ограничениями) обычными средствами, позволяет таскать штурвал мышой и передавать это движение на рулевые поверхности самолета.
Просто случается иногда летать на "рабочем" компьютере, где джойстик подключить невозможно. Вот и написал такой приборчик. Могу прислать попробовать.
|
624.
(15.04.2004 12:48)
0
Вообще, майкрософтовцам руки по самые ноги оторвать. Была же в досовском симе эмуляция джоя с мышом, просто правой кнопкой нажимаешь рулишь. За каким чёртом выкинули?:(((((
>Можно сделать прибор - "эмулятор штурвала". Кстати, именно с таким прибором выполнялся полет, описанный в репортаже о линии ДЕРУЛУФТ. ИМХО, получилось вполне приемлемо.
Поподробнее, пожалуйста. Это железный прибор или какая-то разработка?
|
623.
Александр Белов
(14.04.2004 19:01)
0
А можно использовать не джойстик, а мышку. Модуль (DLL-ка) публиковалась на
http://www.avsim.ru
Можно сделать прибор - "эмулятор штурвала". Кстати, именно с таким прибором выполнялся полет, описанный в репортаже о линии ДЕРУЛУФТ. ИМХО, получилось вполне приемлемо.
|
622.
Игорь Гончаров
(14.04.2004 08:53)
0
2 Михаил Сенин: Ну скорости не такие большие(до 200-220 приудачном раскладе), а вот то что машина получилась "капризная", это правда. Удовольствие летать на Ут-1 любой модификации без джоя, надо признать, несколько мазохичное. Рекомендуем(я думаю, что Саша присоединиться ко мне) приобрести таки джой. При нынешних ценах и выборе за 1500 "деревянных человечков" можно приобрести ОЧЕНЬ приличную машинку.
|
621.
Михаил Сенин
(14.04.2004 00:52)
0
В дальний полёт не рискну. Кабина открытая, ветер, холодно.:) А если серьёзно, без джойстика на нём трудновато на таких скоростях. Может быть, поЖЖе, когда куплю его или приноровлюсь:)
|
620.
Александр Белов
(11.04.2004 15:52)
0
Мы рады, что вам понравилось! А в дальний перелет на Ут-1 рискнете?
|
619.
(10.04.2004 21:59)
0
Классная вешь получилась Ут-1. Едва ли не единственный самолёт, на котором можно в симе скорость почувствовать. И пилотаж здорово крутит. Особенно приятно, что под 2002 пашет:)
|
618.
Александр Белов
(08.04.2004 08:51)
0
Канал создавался средствами ServInfo на голосовом сервере Avsim.Com. В списке голосовых серверов выбираем нам понравившийся, потом щелчок правой кнопкой мышки - и создаем канал. "Все просто!" (с) Феликс ("Блеф").
А что касается эпизода с аварией на рулении (сама-то посадка была вполне успешной - читайте внимательнее)... Не будем открывать "маленькие секреты творческой мастерской" автора. Без комментариев.
|
617.
Александр Терентьев
(08.04.2004 05:22)
0
Ага, ясно.
А вот на счет собственного канала можно поподробнее?
И неудачная посадка тоже была "в натуре"? :)
|
|
|
|