Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 73 74 »
Показано 436-450 из 1096 сообщений
661.
Александр Захаров
(12.08.2004 12:39)
0
Репортажи обязательно сделаем. Сейчас верстаем так сказать первенца - Питер-Архангельск, + ПВП в Архангельске (пока только в перспективе, так как полета именно ПВП не состаялось, планируем к обеду сегодня, а там как с погодой). Из Архангельска вылет в Салехард. За карту - большое спасибо! Книга эта (Черный, Кораблин) у меня есть, правда сейчас не на руках. У меня она называется "Воздушная Навигация". Когда то давно я смотрел ее, но вроде так толкового по сетке меридианов не нашел, хотя может смотрел не туда. Хм, на СП-4 я так же планирую добраться на Ил-18, хотя ближе к делу будет видно. Думаю что пойдем наверно сразу в он-лайн без тренеровок...проверим штурманские навыки ;0) тем интереснее, если плутать начнем. По предворительным планам в СП-4 отправление будет наверно только в сентябре (меня не будет с 14-го до 29-го августа в Питере). Точную дату обязательно сообщим. Сегодня наверно дотянем только до Салехарда + сваливаются 2 ПВП полета. Оттуда в Норильск. В Норильск уже наверно только завтра. Хотя...как со временем.
|
660.
Гончаров Игорь
(12.08.2004 11:32)
0
Да, Саша верно сказал, что летал я на туда (СП-4). Но прежде чем лететь в онлайн рекомендую сделать это при чисто-ясной погоде. Хотя и ровное место, но...
Из личного симовского-летного опыта. Пелет происходил в офлайне, но с реальной погодой... Самолет Ил-18(вот не надо говорить про мазохизм - просто было необходимо закинуть большую партию груза на стацию - следовательно была изменена загрузочная конфигурация машины). Вылет на СП-4 изначально планировался с Аляски. Так оно все и началось. Дальше было веселее. Но подходе к СП-4 произошло очередное скачивание погоды, которая и так была , как бы это помягче сказать..."почти хорошая", а стало еще "лучше":-) СП-4 закрыло так, что я предпочел ретироваться на Врангеля. По тем же погодням условиям вылет с Врангеля состоялся аж через 4 дня(добросовестно ходил в инет и качал погоду) Дальше интересна была только посадка - зная что на СП4 ОЧЕНЬ короткая полоса пришлось разработать другую технологию посадки(на 2-х движках) по ступенчатой глиссаде - и то самолет остановился практически у самого самого края ледовой полосы. Народ на стации был рад:-))) несколько ящиков красного полусладкого, молодой барашек пришлись как раз к столу:-)
PS. Сей перелет был около 2-х лет назад, практически на только что испеченом FS2002. Вполне возможно и присоединюсь к вам, уважаемые коллеги. Только определитесь когда вы собираетесь вылететь на СП-4. Вдруг и у меня по времени сложиться...
|
659.
Александр Белов
(12.08.2004 10:48)
0
Вот и отлично! Ждем репортаж(и), надеемся, что их будет много.
С картами все просто. Карта на район Архангельска (примерно по 100 км от А/П Талаги) выложена вот тут
http://rusaviagold.narod.ru/down_files/maps/Archan_map.jpg
Внимание! Файл размером более 300 килобайт! Какой следующий пункт ПВП? ;0)
О сетке условных меридианов Аккуратова можно прочитать в книге Черного и Кораблина. Кажется, ее публиковали в Инете, что-то говорилось на форуме AvSim.Ru. Но если потребуется, то можно отсканировать - там совсем немного.
На СП-4 с острова Врангеля и с Аляски летал Игорь. Я думаю, он не откажется поделиться опытом. ;0)
|
658.
Александр Захаров
(11.08.2004 23:49)
0
... Совершили перелет Санкт-Петербург -- Архангельск. (Очень полезно в таком полете при отсутствии диспетчерского контроля настроить АВЦ на "нейтральный" канал и там вести переговоры ;0))
После приземления в Талаги (Архангельск) возникли некоторые трудности с интернетом, поэтому ПВП отложили на следующий день, перед полетом в Салехард.
В основном перелет прошел без отклонений, только на эшелоне 8100 был встречный ветер порядка 90-100 кмч, что существенно скинуло путевую скорость и увеличило расход топлива.
Репортаж конечно напишем! Будем верстать в перерыве между полетами ;0)Кстати, так же задумываем добраться до СП-4. Ну а если уж совсем совесть потеряем - то на самый "верх" полезем, в широты повыше ;0)Тут бы найти сетку опорных меридианов, предложенную Аккуратовым, если мне память не изменяет..но это в перспективе... а пока - в Салехард ;0)
А карты - конечно было бы здорово! Места там красивые! А тут появилась возможность (а главное -время) там полетать! Карты как никогда бы пригодились!
|
657.
Александр Белов
(11.08.2004 14:52)
0
А репортаж о перелете напишете? ;0) Можно по этапам, "с продолжением". Тем интереснее будет.
Если нужны карты для ПВП (Архангельск, Салехард и т.д.) - то нет проблем, сделаем.
|
656.
Александр Захаров
(11.08.2004 13:55)
0
Друзья! Я и один мой товарищ собираемся в он-лайн перелететь нашу необъятную родину! Вылет из Санкт-Петербурга (на Ил-18, сегодня, ближе к вечеру). Далее северными путями через такие города, как Архангельск, Салехард, Норильск, Хатанга, Тикси и т.д. с остановкой в каждом из пунктов и облетом оных на гидропланах (предположительно Ш-2). Если есть желающие каким то образом поучавствовать - будем рады!
|
655.
Александр Белов
(11.08.2004 12:26)
0
Кстати,
вот небольшой, но интересный сайт виртуальной авиакомпании, летающей по историческому сценарию. Это Imperial Airways:
http://billvons.com/imperial_airways/
Сценарии, самолеты, немного истории. О этой авиакомпании можно почитать вот тут:
http://www.imperial-airways.com/Menu_page.html
|
654.
Александр Белов
(11.08.2004 12:23)
0
Спасибо, друзья!
Мы постараемся не разочаровать вас!
|
653.
Виктор Лактюшин
(09.08.2004 21:54)
0
Искренне поздравляю вас с юбилеем от себя, и от сына (ныне находящегося вдали от ПК и Инета)! Восхищаюсь вашей работоспособностью и жду долгожданный По-2. Успехов во всех ваших начинаниях и проектах!
|
652.
Захаров Александр
(09.08.2004 17:21)
0
Очень хотелось бы поздравить вас с этим событием! 2 года - хороший возраст! Все только начинается! Именно с "русавиаголдом" связаны мои воспоминания о первых познаниях МСФС в интернете! Cпасибо за многие часы, которые я провел в небе рассекая над бескрайними просторами Таймыра и Беломорья на советских раритетах! Спасибо за интересные исторические факты, лежащие в вашей виртуальной библеотеке!Ну и спасибо за то, что всегда отзывались на мои письма! Ещё раз спасибо! Ждем По-2!
|
651.
Александр Белов
(08.08.2004 09:48)
0
Друзья,
Мы с уовольствием будем дружить с вами! Цели и задачи у нас общие. Так что давайте списываться по "мылу". Согласуем действия.
|
650.
su15
(07.08.2004 14:00)
0
Здравствуй, боевой товарищ!
Рождается сайт, посвящённый нашему родному лётному училищу. Цели, которые мы планируем достичь:
-восстановить былую славу АВВАКУЛ; -почтить светлую память ушедших; -найти друзей, однокашников, однополчан; -объединить лётчиков, преподавателей, инженеров и техников под Красным знаменем училища; -привить подрастающему поколению, которое иногда, к сожалению, "выбирает пепси" - любовь к Родине, авиации и небу. Ваши пожелания, критические замечания, советы, рекомендации, воспоминания, фотографии, списки ушедших и всё, что есть у Вас об АВВАКУЛ, ждём по почте avvakul@mail.ru
С уважением, организаторы проекта Валерий Шатров, Сергей Кричевский (выпускники АВВАКУЛ-76)
|
649.
Александр Белов
(04.06.2004 20:02)
0
Коллеги,
Вот интересная страничка в Инете.
http://www.transglobalaircraft.co.uk/10130/index.html?*session*id*key*=*session*id*val*
Сценарий и самолеты гонок на кубок Шнейдера 1929 года. А ведь эти гонки составили эпоху в истории авиации!
Пока для скачивания доступен самолет Супермарин S-6, готовятся к публикации Глостер IV и Макки М.52.
|
648.
Александр Белов
(03.06.2004 13:34)
0
Мы будем рады сотрудничеству!
|
647.
Александр
(03.06.2004 09:59)
0
Добрый день! В данный момент в нашем магазине на Беляево, появилось несколько сотен единиц различной бронетехники в разных масштабах. В этой связи хотели бы обменяться с вами ссылками, информацией. Александр Абрамов Генеральный директор ООО Моделлмикс (095) 312-34-93 E-mail: modellmix@mtu-net.ru www.modellmix.com
|
|
|
|