Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 73 74 »
Показано 451-465 из 1096 сообщений
646. Александр Белов   (30.04.2004 00:03)
0  
P.S. Для полето на сотрове Врангеля надо просто перейти на аэродром в бухте Роджерса по его координатам. Они есть в readme для этого сценария.

645. Александр Белов   (30.04.2004 00:01)
0  
Да, будут. Сценарии полностью работоспособны, их просто не видно во встроенном планировщике полетов и на встроенной карте (World - Map View). Исправить это можно просто - надо всего лишь в AFCAD расставить аэродромы (ВПП в бухте Роджерса, вертолетную площадку на мысе Блоссом, ледовую полосу на мысе Литке и площадку на острове Геральд). И все решится, сценарии будут "совместимы".

Другое дело, что сценарий острова врангеля пережил две версии (2000, 2002) симулятора и пора бы его переделать...

Так что если кто захочет попрактиковаться с AFCAD и сделать AFD для острова Врангеля - пишите. Поможем!

644. Алесей   (29.04.2004 14:35)
0  
Продолжу мучать Александра: Будут-ли видны объекты в сценариях не адаптированных под ФС2004? К примеру объекты на о.Врангеля?

643. Дмитрий Остапчук   (28.04.2004 17:03)
0  
позволю себе опубликовать здесь введение к своей научной работе для поднятия интереса к теме Deruluft:)

Введение

Ночь темна и плотный слой облаков скрывает от меня поверхность земли, которая находится где-то в 10 000 метрах ниже меня. Я лечу из Москвы в Калининград, в салоне реактивного самолёта, на большой высоте и скорости, казавшейся всего 80 лет назад недосягаемой для самолётов. 80 лет по меркам истории это очень мало. Совсем недавно прошла сотая годовщина первого полёта братьев Райт. Всего за сотню лет самолёты и авиация в целом почти полностью поменялись, остались только принципы: скорость, комфорт, безопасность. Но часто ли мы задумываемся, улетая, или прибывая в калининградский аэропорт Храброво, когда же начались воздушные перевозки в нашем крае, и кто их выполнял? Я смотрю на сидящих рядом пассажиров и удивляюсь, что многие люди даже не знают, как мы создали такую развитую авиационную сеть, которая в наше время, в условиях оторванности калининградской области от основной части страны, носит явно стратегический характер…
Старый аэродром авиационно-спортивного клуба на восточной окраине Калининграда сейчас ничем не примечателен, только несколько довоенных построек свидетельствуют о том, что и до войны он выполнял функции аэродрома. Однако далеко не всем известно, что перед нами кёнигсбергский аэродром Девау – первый гражданский аэродром Германии, история которого не только тесно связана с развитием воздушных перевозок Германии, и в частности Кёнигсберга, но и со становлением гражданского воздушного флота России. С этим лётным полем связаны имена выдающихся лётчиков России и Германии довоенного периода.
Кёнигсбергский аэропорт всегда занимал особое положение в воздушных перевозках Германии ввиду своего особого геополитического расположения; именно с него начинается история авиации в нашем крае. После раздела Европы, по окончании Первой Мировой войны, Восточная Пруссия была территориально отделена от Германии (как и сейчас Калининградская область отделена от основной территории России), и воздушное сообщение между провинцией и рейхом было одной из приоритетный целей политики страны по отношению к Пруссии. Безусловно, данный факт явился одной из главных причин создания в Кёнигсберге первого гражданского аэродрома Германии.
По своим характеристикам кёнигсбергский аэропорт Девау являлся одним из лучших аэрокомплексов своего времени, имел просторные отапливаемые ангары для ремонта и обслуживания самолётов, централизованную систему заправки топливом, хорошую дренажную систему лётного поля, позволявшего производить посадку и взлёт самолётов с различными курсами. И хотя в Восточной Пруссии имелся ряд других, более мелких гражданских аэродромов, но они, безусловно, не играли какой либо важной роли в развитии авиации. В начале двадцатых годов, во время всеобщего подъёма авиаперевозок, небольшие города Восточной Пруссии также захотели приобщиться к авиации. В то время это не требовало больших затрат, требовалась лишь небольшая ровная площадка для приёма самолётов. Поэтому мы не будем акцентировать внимание на таких незначительных площадках, а перейдём к изучению истории главного и самого важного лётного поля Восточной Пруссии – Девау. Аэропорт не может существовать обособленно, без самолётов и авиакомпаний. Поэтому мы также сосредоточим своё внимание на истории создания и развития советско-германского воздушного общества Дерулюфт, существовавшего в годы между двумя мировыми войнами и являющимся хорошим примером тесного сотрудничества в области авиации двух стран – России и Германии.
В работе использованы документы, фотографии и прочие материалы из частного архива Цветкова Валерия Аркадьевича, который состоит в калининградском обществе краеведов, а также его издания: “Воздушные перевозки Восточной Пруссии”, “Русско-Германское общество Дерулюфт (1921-1937). 80 лет со дня основания”, рукопись “Авиация Восточной Пруссии. Словарь”. В этих работах использованы ранее не публиковавшиеся материалы, широко представлены архивные данные. Ссылки на другие источники оговорены в списке отдельно.
Данная тема является одной из наименее изученных по истории нашего края. В отечественной и иностранной литературе (главным образом немецкой) представлены отдельные факты из истории авиации Восточной Пруссии, но они не систематизированы и находятся в различных статьях периодических изданий. Комплексно к этой теме подошёл только краевед Валерий Цветков.
Цель моей работы направлена на изучение неоправданно забытой страницы истории Восточной Пруссии – развитие авиаперевозок, показать становление, развитие гражданской авиации, её роль в экономическом и транспортном развитии восточной немецкой провинции. На основе изученных источников литературы поставлена задача:
1) Изучение истории Девау.
2) Роль авиаперевозок в развитии экономических контактов с Россией.
3) Сделать выводы, показать значение опыта организации воздушных перевозок для современной калининградской области.
Разумеется, изучение материальных, технических и организационных аспектов связано с людьми. В данной работе этому также уделено внимание.

642. Алексей   (28.04.2004 10:09)
0  
По-поводу отображения на карте NDB-маяков был НЕПРАВ, извиняюсь. Но глядя на карты 14-4 и 14-5 (реальные), обратил внимание, что имеющиеся в сценариях Таймыра маяки и имеющиеся на картах имеют разное наименование и помоему разные частоты. Не лучьше-ли было привести маяки сценария в соответствие с маяками реальных полетных карт?
P.S. Речь только о маяках, обозначенных на карте. Если нужна конкретика, допишу вечером - все записи дома.
Ответ: Александр Белов:

А какого периода карты? Сценарии Таймыра были сделаны по данным конца 50-х - начала 60-х годов. СП-4 - это начало 50-х. Конечно, с тех пор все изменилось.

В Дудинке давно лежит нормальная ВПП с твердым покрытием, Волочанка закрыта, закрыт гидропорт Валек. Нет многих полярных станций, которые представлены в сценариях. Стоит ли убирать их, чтобы привести в соотвествие с СОВРЕМЕННЫМ состоянием района? ИМХО - нет. Лучше сохранить историю.

641. Александр Белов   (26.04.2004 11:43)
0  
Адаптированные сценарии в меню выбора дефолтных аэродромов, к сожалению, не отображаются. Доступ к ним возможен только через меню add-on scenery.

Многие из исторических аэродромов просто не имеют средств радионавигации. В сценариях Таймыра NDB видны в обоих версиях МСФС, в сценарии СП-4 радиосредства в МСФС2004 не отображаются.

Возможно, это имеет место из-за "конфликта зон" - СП-4 находится в канадском секторе Арктики, но ее NDB был приписан к России.

640. Алексей   (26.04.2004 11:24)
0  
Здравствуйте! Вопрос по сценариям, адаптированным к ФС2004: Должны-ли аэродромы отображаться в меню выбора по default? У меня данные аэродромы выбираются только из add-scenery. Соответственно невозможно создать план полета. Также на карте невидно их NDB-маяков...

639. Владимир Белов   (25.04.2004 02:34)
0  
Здравствуйте!
К Дню Войск ПВО открылся сайт посвященный 470-му гвардейскому Виленскому ордена Кутузова истребительно-авиационному полку ПВО.
Полк был сформирован в 1940 году в городе Ржеве Калининской области. В годы Великой Отечественной войны полк уничтожил 392 самолета противника. 12 летчиков получили звание Героя Советского Союза. Полк стал гвардейским, был награжден орденом Кутузова III степени и получил почетное наименование - 63-й гвардейский Виленский ордена Кутузова истребительный авиационный полк. Именно в этом полку звание Героя Советского Союза получил Маресьев А.П. В последствии Маресьев А.П. был зачислен в списки полка почетным солдатом.
В 1949 году полк вошел в состав Войск ПВО и был переименован в 641-й гвардейский Виленский ордена Кутузова истребительный авиационный полк Противовоздушной обороны. В 1993 году полк перебазировался на аэродром Африканда Мурманской области, вошел в состав Кольского соединения ПВО и был переименован в 470-й гвардейский истребительный авиационный Виленский ордена Кутузова полк. Личный состав полка выполнял задачи по защите воздушных рубежей нашей Родины. В 2001 году полк был РАСФОРМИРОВАН. Все регалии полка были переданы 941-му истребительно-авиационному полку Кольского соединения ПВО.
http://gv470iap.narod.ru/
С уважением, Владимир

638. Александр Белов   (23.04.2004 22:19)
0  
Что ж... Если сценарий будет сделан для "Питерской зоны", то это можно только приветствовать.

Мы тоже готовим свой аэродром для этого региона, как обычно - исторический. Авиационно-Испытательная станция на Крестовском острове, где совершали свой первый полет почти все морские самолеты России времен Первой Мировой. Сценарий прошел тестирование и готовится к публикации.

А УТ-1 надо постоянно балансировать триммером. Иначе пилотировать его очень утомительно.

637. Захаров Александр   (23.04.2004 21:46)
0  
По поводу реализации в его текущем виде был разговор с Сергеем Сумароковым...Сергей - прости меня, если сможешь - пообещал и не выполнил....Ну просто нет времени даже съездить на Аэродром...Может быть после летней сессии чуть по свободней будет...
Про Ут1 - даже и не подумал проверить триммер ;0) А так - принял на заметку ;0)

636. Игорь Гончаров   (23.04.2004 09:21)
0  
2 Александр Захаров: Мы были бы весьма признательны за такой материал, думаю, что тема интересна не только нам, но и многим. Ну а ежели найдуться материалы по аэродрому... можно будет его реализовать в виде сцены.

635. Гончаров Игорь   (23.04.2004 09:17)
0  
По Ут-1: он просто не может выполнять развороты с малым радиусом - нет у него ни управляемого колеса, ни дифференциального тормоза колес.Следствие - большой радиус.
Ситуация с "биением" после отрыва задней стойки может быть связана с тем, что у вас слишком "опущен" триммер(был оставлен только для облегчения пилотирования) -возьмите его чуть выше.
"Унос" влево - посмотрите ТТХ - самолет легкий, двигатель достаточно мощный - момент на винте тоже не слабый - выводы делайте сами: необходимо!!! работать педалью -или 3-ей осью джойстика. Это беда ВСЕХ легких одномоторных самолетов, да и многомоторных без регулирования шага винта.
Что бы на посадке самолет не козлил кроме вертикальной скорости необходимо следить и за горизонтальной - выравнивание выполняется на нем практически на скорости сваливания, что бы не козлить рекомендую освоить посадку "на 3 точки".

634.   (22.04.2004 19:09)
0  
Кстати, вот что мне не совсем понравилось в Ут-1 ...

самолет выполнает развороты на земле с достаточно большим радиусом; на больших оборотах самолет сильно уносит влево и появляется stall; после отрыва задней опоры самолет начинает "прыгать" и биться о землю; на посадке даже с вертикальной скоростью менее метра в секунду самолет все равно дает не очень приятного козлика...

633. Захаров Александр   (22.04.2004 19:03)
0  
К сожалению, на сколько я знаю, такой книги в интернете нет. Дело в том, что сам то я жил в Горелово на протяжении 10 лет, закончил местную школу. А в школе собственно, был Зал Славы с историей 111 ИАП. Все стены зала завешаны стендами с фотографиями и историей полка. Если удастся - заскачу в школу с фотоаппаратом и отфотографирую весь класс. Возможно, получится очень хороший материал. Если очень повезет, может будут материалы по аэродрому тех времен.

632. Александр Белов   (21.04.2004 21:36)
0  
По данным разведки...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/771366.htm

--------------------------- линия отреза

Авиашоу в Монино

Приветствую!

Похоже, все-таки что-то будет... Если у кого есть возможность узнать программу - дайте знать, пожалуйста.

С уважением.
Дмитрий

БОЕВЫЕ САМОЛЕТЫ ВРЕМЕН ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ПОЯВЯТСЯ В НЕБЕ ПОДМОСКОВЬЯ

/ИНТЕРФАКС-АВН/

Авиашоу с участием боевых самолетов времен второй мировой войны пройдет в августе в Подмосковье, сообщил во вторник 19 апреля,
"Интерфаксу-АВН" главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.

"В рамках празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной войне на базе Монинского авиагарнизона под Москвой в период с 13 по
15 августа пройдет уникальное авиашоу. В небо будут подняты самолеты - легенды второй мировой войны", - сказал он.

Главком сообщил, что боевые самолеты предоставят европейские коллекционеры, предприятия оборонно-промышленного комплекса России,
музеи авиации.

На базе военного аэродрома "Монино" будет восстановлен аэродром времен Великой Отечественной войны.

--------------------------- линия отреза

И о составе участников:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/771673.htm

--------------------------- линия отреза
Что обещают показать на ретроавиасалоне в Монино (+)

Я естественно проспал сегодня пресс-конференцию, но на нее сходил ув.muxel и сообщил следующее. Самолетиков будет довольно мало.
Обещали доставить из Англии Спитфайр (причем реально воевавший), Мустанг, В-25, может быть Р-47. Люфтганза обещала привезти ходовой Ю-52. А с Украины доставят известную форуму реплику "Штуки" (она оказывается - модель 1:0,75). От нас тоже будет немного - реальные Ли-2 и Ту-2, реплики И-15-бис и "Чайки" и если доделают - реплику МиГ-3. Плюс нелетающая техника на поле в Монино. Изображать все эти воздушные силы будут налет на ажродром. На пресс-конференции были генералы от ВВС и ас Архипенко. думаю, что в представленном объеме организация такого шоу вполне реальна.

С уважением, А.Никольский

--------------------------- линия отреза

Коллеги, какие будут идеи?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz