Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 73 74 »
Показано 706-720 из 1096 сообщений
391.
Александр Белов
(26.10.2003 12:39)
0
Все получил, большое спасибо! Будем разбираться...
|
390.
Александр Терентьев
(25.10.2003 17:13)
0
2 Александр Белов
Отправил по почте информацию относительно CSL-библиотеки.
|
389.
Александр Белов
(24.10.2003 16:54)
0
Отлично, может быть, вместе что и придумаем.
Надо собирать модели для библиотеки.
|
388.
Александр Терентьев
(24.10.2003 14:14)
0
По поводу CSL-библиотеки.
Вот списался с Тарасом Шелестом. К сожалению никакой документации по CSL-библиотекам у него нет. Ему самому приходилось всё делать методом тыка. Но помочь объяснить что к чему он согласен. Попробую разобраться с этим вопросом.
|
387.
Александр Белов
(23.10.2003 16:58)
0
2 Pasha
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Заходите почаще!
|
386.
Pasha
(23.10.2003 16:23)
0
пусть говорят профессия опасна, и лучше тем кто ходит по земле. а я люблю смотреть, смотреть как звезды гаснут над самолетом в темной синеве.
мой труд порой блеснет росинкой пота там где свинцово дышат облака, но все ж моя поэзия, поэзия полета и каждый взлет в ней новая строка
за горизонт лечу встречать рассветы, любуюсь вновь восторженно зарей. пускай мне позавидуют поэты, когда я поднимаюсь над землей.
а небо дарит чудные мгновенья и для того на свете стоит жить, чтоб вновь преодолеть земное притяженье и улыбаясь радость взлета ощутить.
Здесь много интересного, привет брятьям по 5-му океану! http://aviabvvaul.narod.ru
|
385.
Александр Белов
(21.10.2003 18:03)
0
P.S. "Заказывать" CSL-библиотеку как-то не интересно. А вот получить документацию и уметь готовить СВОЮ - это совсем другое дело.
Если бы Тарас с этим помог...
|
384.
Александр Белов
(21.10.2003 17:53)
0
По одиночке все модели работают нормально, нет проблем. Но! Вот сошлись крыло к крылу две или три "больших тушки"... Это в "классическом" мультиплее самолеты пользователей разводятся диспами на километры, а при полете в "малой авиации" группой ВСЕ МОДЕЛИ должны отрисовываться в поле зрения игрока. И вот тут две-три модели по 10000 полигонов и с большими текстурами могут запросто "посадить" даже достаточно быстроходный компьютер.
Но, ИМХО, ответ даст только эксперимент.
|
383.
Александр Терентьев
(21.10.2003 16:04)
0
По поводу CSL. Этим вопросом занимался Тарас Шелест. Я скачивал его адаптации с flightsim.ru (в разделе "Утилиты и Дополнения") для адекватного отображения Ту-154, Ту-134 и других наших самолетов. Он там кстати оставлял свой e-mail, на случай если появятся еще заказы. Может Тараса попросить помочь?
По поводу грубых моделей. Вопрос: стоит ли такие модели собирать и адаптировать? Думаю не стоит. В принципе хорошо себя ведут в онлайне модели средней детализации... к примеру Р-5 и Ш-2 нормально должны пойти. Ну это зависит конечно у кого какое железо.
Для сравнения: у меня AMD Duron, проц 1200 МГц, РАМ 256, график карта 32 МБ. То есть комп далеко не самый крутой. Без особых проблем идут Ту-134 Столпянского и Ту-154 Колесника, а 154-ка довольно детализированная модель. То есть такие модели как Р-5 не должны вызывать проблем и плюс скорости у них маленькие по сравнению с реактивными лайнерами.
|
382.
Александр Белов
(21.10.2003 10:15)
0
Кстати, а где можно почитать о формате CSL?
Если с вопросм формата разберемся, то действительно можно сформировать пакет "легких и дешевых" самолетов, выложить его и летать видя "нормальную" машину соседа, а не "заменитель".
|
381.
Игорь Гончаров
(21.10.2003 08:49)
0
Коллеги, есть еще вопрос такого содержания. Быть может кто занимался? Для совместных полетов неплохо бы сделать CLS библиотеку, не то как-то нехорошо будет, когда вместо Р-5-го, к примеру, увидим Cessn-у. Что думаем?
|
380.
Александр Белов
(20.10.2003 23:17)
0
Еще бы не хромать! Модель была сделана в 1997 году (ПЯТЬ лет ей), исходник, к сожалению, погиб вместе с винчестером. Только димамика там новая. ВК отсутствует по определению - не было такого понятия в МСФС5.
Модель предлагалась как "легкое примитивное решение", которые можно пачкой разослать участникам полетов. Достоинства: малые размеры и высокое быстродействие, минимум требований к железу. Недостатки - очевидны - грубость модели, наличие только 2D-панели.
Вопрос: стоит ли такие модели собирать и адаптировать?
|
379.
Александр Терентьев
(20.10.2003 22:29)
0
Тут поспрашивал у коллег, вообщем при регистрации в VATSIM, тем кто из России нужно указывать регион VATRUS. Далее, регион для пилота не имеет особого значения, а вот для диспа имеет. То есть продвижение по службе у диспов возможно только в его регионе. А для пилотов это может иметь значение наверно только при злостном хулианстве, когда стоит вопрос о блокировке.
По поводу АНТ-2. Вроде ниче летает. Но вот визуалку бы получше сделать, анимация рулей не работает, а боковые виды такие же как и у "сопфифа". ВК тоже хромает.
|
378.
Александр Терентьев
(20.10.2003 19:30)
0
По моему регион нужен чисто для формальности, вести статистику и т. п. Но я еще разузнаю об этом.
А летать можно по всему миру.
|
377.
Александр Белов
(20.10.2003 16:32)
0
Хорошо, вопрос можно поставить по-другому. А вообще, что означает выбранный регион в VATSIM? Так, просто "лейбочка", а летать можно по всему миру?
По АНТ-2 - почтой.
|
|
|
|