Пятница, 17.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 73 74 »
Показано 706-720 из 1096 сообщений
391. Александр Белов   (26.10.2003 12:39)
0  
Все получил, большое спасибо! Будем разбираться...

390. Александр Терентьев   (25.10.2003 17:13)
0  
2 Александр Белов

Отправил по почте информацию относительно CSL-библиотеки.

389. Александр Белов   (24.10.2003 16:54)
0  
Отлично, может быть, вместе что и придумаем.

Надо собирать модели для библиотеки.

388. Александр Терентьев   (24.10.2003 14:14)
0  
По поводу CSL-библиотеки.

Вот списался с Тарасом Шелестом.
К сожалению никакой документации по CSL-библиотекам у него нет. Ему самому приходилось всё делать методом тыка. Но помочь объяснить что к чему он согласен. Попробую разобраться с этим вопросом.

387. Александр Белов   (23.10.2003 16:58)
0  
2 Pasha

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Заходите почаще!

386. Pasha   (23.10.2003 16:23)
0  
пусть говорят профессия опасна,
и лучше тем кто ходит по земле.
а я люблю смотреть, смотреть как звезды гаснут
над самолетом в темной синеве.

мой труд порой блеснет росинкой пота
там где свинцово дышат облака,
но все ж моя поэзия, поэзия полета
и каждый взлет в ней новая строка

за горизонт лечу встречать рассветы,
любуюсь вновь восторженно зарей.
пускай мне позавидуют поэты,
когда я поднимаюсь над землей.

а небо дарит чудные мгновенья
и для того на свете стоит жить,
чтоб вновь преодолеть земное притяженье
и улыбаясь радость взлета ощутить.

Здесь много интересного, привет брятьям по 5-му океану!
http://aviabvvaul.narod.ru

385. Александр Белов   (21.10.2003 18:03)
0  
P.S. "Заказывать" CSL-библиотеку как-то не интересно. А вот получить документацию и уметь готовить СВОЮ - это совсем другое дело.

Если бы Тарас с этим помог...

384. Александр Белов   (21.10.2003 17:53)
0  
По одиночке все модели работают нормально, нет проблем. Но! Вот сошлись крыло к крылу две или три "больших тушки"... Это в "классическом" мультиплее самолеты пользователей разводятся диспами на километры, а при полете в "малой авиации" группой ВСЕ МОДЕЛИ должны отрисовываться в поле зрения игрока. И вот тут две-три модели по 10000 полигонов и с большими текстурами могут запросто "посадить" даже достаточно быстроходный компьютер.

Но, ИМХО, ответ даст только эксперимент.

383. Александр Терентьев   (21.10.2003 16:04)
0  
По поводу CSL.
Этим вопросом занимался Тарас Шелест. Я скачивал его адаптации с flightsim.ru (в разделе "Утилиты и Дополнения") для адекватного отображения Ту-154, Ту-134 и других наших самолетов. Он там кстати оставлял свой e-mail, на случай если появятся еще заказы. Может Тараса попросить помочь?

По поводу грубых моделей.
Вопрос: стоит ли такие модели собирать и адаптировать?
Думаю не стоит. В принципе хорошо себя ведут в онлайне модели средней детализации... к примеру Р-5 и Ш-2 нормально должны пойти. Ну это зависит конечно у кого какое железо.

Для сравнения: у меня AMD Duron, проц 1200 МГц, РАМ 256, график карта 32 МБ. То есть комп далеко не самый крутой. Без особых проблем идут Ту-134 Столпянского и Ту-154 Колесника, а 154-ка довольно детализированная модель. То есть такие модели как Р-5 не должны вызывать проблем и плюс скорости у них маленькие по сравнению с реактивными лайнерами.

382. Александр Белов   (21.10.2003 10:15)
0  
Кстати, а где можно почитать о формате CSL?

Если с вопросм формата разберемся, то действительно можно сформировать пакет "легких и дешевых" самолетов, выложить его и летать видя "нормальную" машину соседа, а не "заменитель".

381. Игорь Гончаров   (21.10.2003 08:49)
0  
Коллеги, есть еще вопрос такого содержания. Быть может кто занимался? Для совместных полетов неплохо бы сделать CLS библиотеку, не то как-то нехорошо будет, когда вместо Р-5-го, к примеру, увидим Cessn-у. Что думаем?

380. Александр Белов   (20.10.2003 23:17)
0  
Еще бы не хромать! Модель была сделана в 1997 году (ПЯТЬ лет ей), исходник, к сожалению, погиб вместе с винчестером. Только димамика там новая. ВК отсутствует по определению - не было такого понятия в МСФС5.

Модель предлагалась как "легкое примитивное решение", которые можно пачкой разослать участникам полетов. Достоинства: малые размеры и высокое быстродействие, минимум требований к железу. Недостатки - очевидны - грубость модели, наличие только 2D-панели.

Вопрос: стоит ли такие модели собирать и адаптировать?

379. Александр Терентьев   (20.10.2003 22:29)
0  
Тут поспрашивал у коллег, вообщем при регистрации в VATSIM, тем кто из России нужно указывать регион VATRUS.
Далее, регион для пилота не имеет особого значения, а вот для диспа имеет. То есть продвижение по службе у диспов возможно только в его регионе. А для пилотов это может иметь значение наверно только при злостном хулианстве, когда стоит вопрос о блокировке.

По поводу АНТ-2.
Вроде ниче летает. Но вот визуалку бы получше сделать, анимация рулей не работает, а боковые виды такие же как и у "сопфифа". ВК тоже хромает.

378. Александр Терентьев   (20.10.2003 19:30)
0  
По моему регион нужен чисто для формальности, вести статистику и т. п. Но я еще разузнаю об этом.

А летать можно по всему миру.

377. Александр Белов   (20.10.2003 16:32)
0  
Хорошо, вопрос можно поставить по-другому. А вообще, что означает выбранный регион в VATSIM? Так, просто "лейбочка", а летать можно по всему миру?

По АНТ-2 - почтой.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz