Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 73 74 »
Показано 721-735 из 1096 сообщений
376.
Александр Терентьев
(20.10.2003 14:55)
0
to Александр Белов
А вот по поводу региона не знаю, надо спросить будет. Я то в Германии нахожусь, и как то на счет России не возникало вопросов. Но думаю что Европа все ж.
АНТ-2 мне интересен, очень такая своебразная машинка. Было бы не плохо ее реализовать.
|
375.
Александр Белов
(20.10.2003 12:32)
0
Так, зарегистрировался в VATSIM. Но! России там НЕТ как региона. Азия (как в МСФС) - это Корея и пр. Таки мы в VATSIM в Эвропах живем? На всякий случай подал заявку на изменение региона.
Софт скачан полностью. Теперь будем разбираться дальше.
Кстати, коллеги, а кому будет интересен АНТ-2, адаптированный для МСФС2002? Модель старая, как и модель К-4. Динамика переделана полностью, по новым данным.
|
374.
Александр Терентьев
(17.10.2003 20:07)
0
Я скачивал с российского сайта ВАТРУС http://vatrus.net.ru/downloads/pilot_software.xhtml
файл: rw_mk1d3.exe
Вот его вполне достаточно.
|
373.
Александр Белов
(17.10.2003 18:12)
0
У меня есть вот такой клиент RW, скачанный по ссылке из VATSIM.
rw_Win32_mk1c_mod1.exe
Его достаточно? Или нужно что-то другое? Если нужна другая версия, то не могли бы вы дать ссылку на нее?
|
372.
Александр Терентьев
(17.10.2003 16:17)
0
По техническим вопросам.
RogerWilco регистрировать не надо. Причем лучше даже использовать старую версию 1.3. Я пользуюсь вот уже как 4 месяца и без проблем.
По поводу мейлера, думаю yandex.ru подойдет.
|
371.
Александр Белов
(17.10.2003 11:02)
0
По Долгопрудному. Нужна версия, адаптированная для МСФС2002 - dolgop2002.zip. Он может быть скачан по URL
http://www.flightsim.ru/download.php?f=189
В ранней версии, сделанной для МСФС2000, действительно "проваливалось" летное поле. В версии для МСФС2002 файл dolgop_base.bgl имеет размер 560 байт и дату 07/10/2001.
Кроме того, если глюки будут продолжаться, можно разослать участникам бета-версию (точнее, релиз-кандидат) Ходынки (2002 и 2004 совместимую) и лететь с нее. Кстати, тогда можно будет обновить сценарий линии Добролета.
Технические вопросы...
RogerWilco "шароварный". А нужно ли его регистрировать? Не "сдохнет" ли он в самый неподходящий момент?
С остальным пока проблем нет, кроме регистрации. К примеру, у меня нет "провайдерского" мэйла. А светить в Инете служебный почтовый адрес - ну вы меня понимаете... Какие мэйлеры вы бы могли порекомендовать?
|
370.
Александр Терентьев
(16.10.2003 19:02)
0
Как дела продвигаются по техническим вопросам он-лайна?
Если что, задавайте вопросы... помогу чем смогу.
По поводу сценария Москва - Нижний Новгород, у меня так и не работает нормально аэродром "Долгопрудный". Самолеты проваливаются под летное поле. Киржачи нормально. Так вот, если что, то взлетать буду с Чкаловского.
|
369.
Александр белов
(14.10.2003 13:36)
0
Сценарий линии Москва - Нижний Новгород доступен для скачивания с сайта FlightSim.Ru по URL:
http://www.flightsim.ru/download.php?f=143
Хотя он был сделан для МСФС2000, но полностью совместим с МСФС2002 и может использоваться даже в МСФС2004. В новейшей версии МСФС2004 будет присутствовать визуальный сценарий, но не будет возможен выбор аэродромов через меню.
Сейчас проходит тестирование новая версия этого сценария, совместимая с МСФС2002 и МСФС2004. В ней будут реализованы такие особенности аэродромов 20-х - 30-х годов, как разворачивающиеся на ветер посадочные знаки, прожекторная подстветка зон приземления и т.д. Кроме того, код сценария оптимизирован для улучшения его быстродействия.
Мы надеемся опубликовать новую версию до перелета.
Карта зоны перелета может быть скачана с URL:
http://rusaviagold.narod.ru/down_files/flight.jpg
Она отражает аэродромы дефолтного сценария (черные символы) и аэродромы дополнительных сценариев Долгопрудного (аэродром Дирижаблестрой - Dolgop2002.zip) и линии Москва - НИжний Новгород (аэродром Киржач - dobrolet.zip). Аэродромы дополнительных сценариев нанесены красными символами.
Опорные параллели и меридианы нанесены синим. Линии магнитного склонеиня - фиолетовым.
|
368.
`Владимир
(14.10.2003 10:42)
0
Скажте пожалуйста, а где взять файл dobrolet.zip?
С уважением.
|
367.
А. Захаров
(14.10.2003 10:33)
0
ОСТАПЧУКУ ДМИТРИЮ.
Академия - СУПЕР!!!!!!!!!! Иди на АНО - самая классная профессия. На пилота очень много платить. НА штурмана не найти работы. АНО -наземные штурмана, очень востребованная профессия по обслуживанию АБСУ (Автоматических бортовых систем управления). Но это не все. Есть общаги, но лучше снимать квартиру с кем - нибудь. Смогу помочь! Бываю в Калининграде - бабушка там!!! ДА тем более Калининград - родина моя, Приморск, рядом с Балтийском. Пиши на мыло, пообщаемся!!!
А. БЕЛОВУ
ЗДРАСТЕ ВАМ!!! Академия - класс! Супер. С удовольствием бы присоединился к вашему полету, но катострофически нет времени!!! ( С августа в Нете не был!) К вопросу по книгам о навигации. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ книгу авторов ЧЕРНЫЙ, КОРАБЛИН - ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ ( Можнл сказать, моя библия!)
|
366.
Александр Белов
(10.10.2003 17:56)
0
Юнкерса F-13 пока в "наших" цветах нет. Если кто-нибудь возьмется покрасить. Предложение приза отсается в силе.
Перелет предполагается с использованием сценария аэродрома "Дирижаблестрой" (г. Долгопрудный, файл dolgop2002.zip) и аэродрома Киржач сценария линии Москва - нижний Новгород (г. Киржач, файл dobrolet.zip).
Карта маршрута будет опубликована у нас на сайте в самое ближайшее время.
|
365.
Виталий
(10.10.2003 16:29)
0
Ух ты! Юнкерс это здорово. Но я вот еще не забыл и о репортаже - просто ждал выпуска новой версии, а то старая пустовата" ;) А что все таки нужно для полетов в он-лайн?
|
364.
Александр Белов
(10.10.2003 11:03)
0
2 Сергей Гребенюк
Сережа, мы никуда не пропали, но почты от тебя тоже не получал. Глюки на связи, видимо. Кинь мне мессагу на "Мыло.Ру" и/или "Мылору.ком" - проверим канал.
2 Александр Терентьев
Гостевую "причесали", она на Народе "задумчивая", просто надо подождать, пока сообщение появится. Несколько раз нажатый <Enter> - типичный случай.
Итак, в субботу или воскресенье с 18:00 на канале VATRUS? Договорились. Скачаю софт, попробую поставить и разобраться.
По "Юнкерсу". Динамику я отлажу, нет проблем. Панель приборов переделаем с использованием приборов от ПС-4. Они вполне подходят. Цветные боковики добролетовских самолетов есть - с персональными именами "Красный камвольщик" и "Моссовет". Есть фото самолета "Сибревком", но фото черно-белое.
Можно объявить конкурс на лучшую перекраску. Приз -"фирменная" кружка от нашего сайта с изображением плаката 30-х годов на авиационную тему. ;о) Как такая идея, коллеги?
|
363.
Александр Терентьев
(10.10.2003 05:26)
0
Ой... вот так раскалбасило... аш 5 сообщений... а удалить лишнее мое нельзя ?
|
362.
Александр Терентьев
(10.10.2003 05:21)
0
to Александр Белов
Это радует, что "Мирк" заработал :). Есть предложение в субботу выйти в сеть ВАТСИМ в Стригино, технически протестироваться, проверить голос и все такое. Можно загрузиться просто как наблюдатель, а можно сделать тестовые полеты по кругу. Как раз в субботу-воскресенье почти весь день, с 8 до 18 UTC (12-22 по Москве), будет на контроле Паша. Встреча в "Мирке" на канале vatrus-training. Там можно также и обсудить дальнейшие детали.
Далее, по поводу корректного отображения ВС в онлайне. Оказывается не все так просто как я думал. Для этого необходимо иметь специальные CSL-файлы, где прописываются те модели, которые вы хотите отобразить, кроме этого еще и текстуры для отображения нужно загрузить. Вообщем можно здесь посмотреть как это делается: ищем на http://www.flightsim.ru/search.php файл с именем CSL_RUS_v3.0.zip.
P.S. Кстати, у кого нет, и кто желает, то здесь -> http://www.vatrus-training.net/files.shtml есть сценарий современного аэропорта "Стригино"... все же приятнее летать :)
P.P.S. На счет Юнкерса F-13, я за! Помог бы чем смог... но к сожалению я не красельщик, а по динамике я только учусь... опыта маловато... тут уж Саше Белову все карты в руки.
|
|
|
|