Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 73 74 »
Показано 751-765 из 1096 сообщений
346.
Владимир
(09.10.2003 10:10)
0
Добрый день, друзья. Я бы хотел присоединиться к вашему перелету в Киржач. Правильно ли я понимаю, что все вопрос по этому обсуждаются в чате? и только туда надо заходить, что бы получить необходимую информацию?
|
345.
Александр Терентьев
(08.10.2003 21:29)
0
Мда... может быть, сроки слишком уж штурмовые. Ну я ж не настаиваю :). Лучше конечно, чтобы люди как следует подготовились по техническим вопросам, да и морально тоже. На следующей неделе можно, тогда может еще кто присоеденится.
На счет файрволла, у меня в принципе он тоже мощный, но выхожу в сеть без проблем. А вот с RogerWilco такая же петрушка как и у вас Александр, не получалось открыть канал. Но мне то и не нужно было, в ВАТСИМе автоматическое подключение к диспечеру на канал происходит.
Симулятор. МСФС2002 конечно, 2004-ый я к примеру приобрету не скоро еще...
|
344.
Александр Терентьев
(08.10.2003 21:13)
0
По поводу чата.
Я все таки предлагаю использовать чат клиент mIRC. "Мирк" удобен тем, что можно создать отдельный канал для определенной группы людей и ни кто другой мешать не будет. "Мирком" очень часто пользуются именно пилоты и диспечера в он-лайне.
Скачать его можно тут: http://www.mirc.com/get.html
Как им пользоваться. После того, как вы скачали МИРК-клиент, его нужно настроить. Для этого запускаем его, жмем File->Options, слева выбираем Connect, там заполняем поля е-мэйл, полное имя, никнэйм и альтернативный никнэйм. Дальше жмем в этом же окне кнопку Add и вводим поля: Description: VATRUS IRC Server: irc.mv.ru Port(s): 6669 Остальные поля можно не заполнять. Жмем кнопку Add, потом в появившемся окне жмем Connect To IRC Server. Ждем соединения и когда выкинет список каналов, закрываем его и внизу в строке ввода пишем /join #rusaviagold (это придуманный мною канал, в принципе можно писать любое имя канала и "Мирк" создаст окно чата с этим именем)
Попробуйте :)... к примеру если напишите /join #vatrus-training то попадете как раз на канал учебного центра, где как раз мы и собираемся.
|
343.
Александр Белов
(08.10.2003 21:00)
0
По составу участников возражений нет. Но вот сроки заданы немного "штурмовщинные". Есть объективные причины, по которым суббота маловероятна. Но это -"мылом".
Маршрут. Долгопрудный - Киржач, при условии использования МСФС2002. Пока у меня нет отлаженной версии какого-либо московского аэродрома под МСФС2004. Если устроит "бета" (но - ВКУСНАЯ БЕТА), то списываемся. Карту района в МСФС я сделаю и разошлю участникам.
Технические вопросы. Сразу по состоянию связи. Я выхожу в Инет из-под очень мощного файрволла, так что мой домашний компьютер даже не пингуется "снаружи". Кроме того, у моего провайдера запрещен UDP-протокол. RogerWilco, в принципе, работает, но открыть канал сам я не могу - пробовал. Подключиться к существующему каналу на gamezone получается.
По связи. mIRC - это хорошо, но как он будет работать с тем же файрволлом?
В общем, пора списываться и налаживать работу.
|
342.
Александр Терентьев
(08.10.2003 19:34)
0
1. Кто летит, сколько человек участвует?
По крайней мере 3 человека есть, как я понял (А. Терентьев, А. Белов , И. Гончаров).
2. Где летим, и каков маршрут полета?
Мое предложение, попробовать Москва-Киржачи. Хотя мне лично все равно... можно и по Хибинке и по Таймыру.
3. На чем летим?
Я бы на Р-5 пролетелся.
4. Решение технических вопросов. Если это касательно ВАТСИМ, то у меня опыт есть, по 2-3 раза в неделю летаю.
5. Дата и время полета. Если участники успеют разобраться с тех. вопросами до субботы, то можно и в эту субботу.
И опять же, вот тут уже чувствуется нехватка интерактивной связи в виде чата. Когда круг вопросов нарастает, то на форуме (в гостевой) уже тяжеловато обсуждать. Надо как то именно об этом подумать.
|
341.
Александр Белов
(08.10.2003 18:17)
0
Очертим круг вопросов:
1. Кто летит, сколько человек участвует?
2. Где летим, и каков маршрут полета?
3. На чем летим?
4. Решение технических вопросов. Правда, надо еще эти вопросы поставить, то есть каждый из участников хоть раз должен сам попытаться подключиться к он-лайну и хоть где-то сам пролететь. Хорошо бы, чтобы знающие люди выступили в роли "научно-технических консультантов".
5. Дата и время полета.
ИМХО, если летит немного, то можно и "адреналинчику добавить", предложить участникам ориентироваться только по карте.
Как будем формировать оргкомитет? :о)
|
340.
Александр Терентьев
(08.10.2003 17:48)
0
2 Игорь Гончаров
Я за! Вот кстати, нужно также определится кто летит то. То бишь, сколько примерно человек набирается?
Еще, как показывает практика, перед полетом, желательно (я бы даже сказал необходимо) всем собраться в одном чате. Чтобы оговорить ньюансы, разъяснить технические вопросы если у кого что не получается, опять же выйти одновременно в сеть и вылететь. И если к примеру у кого то проблемы с голосовой и текстовой связью, то можно это сообщить в чате. А также разбор полетов, после полетов.
К примеру перед полетом в УЦ Стригино мы собираемся в так называемом Мирке (программа такая mIRC, тот же чат, только выделенный по узкоспециализированным темам).
|
339.
Александр Терентьев
(08.10.2003 17:35)
0
Можно в принципе и без диспечера лететь в ВАТСИМ, на частоте "уником", так называемя универсальная частота. Но это общая частота для всего мира, в том случае, если нет поблизости диспечера. И там нужно сообщать о своих действиях чтобы было известно другим пилотам, если вдруг кто-то пролетает рядом. В этом случае вас будут слышать пилоты в любой точке мира, которые находятся на этой частоте. Именно поэтому и желательно чтобы был диспечер, который выделяет отдельную частоту, а также задает высоту или эшелон полета, или разрешает лететь на выбранной пилотом высоте. Он то как раз и следит за тем, чтобы самолеты не мешали друг другу, а в случае сильного отклонения от маршута дает поправку.
И потом высоты скоростных лайнеров очень большие выше 10-ти тысяч метров, а мы то если полетим, то на небольших высотах... я думаю максимум 3000-4000 метров. Главное чтоб друг другу не машать :)
Я вообщем еще поспрашиваю диспов, о том как лучше выполнять такие полеты в ВАТСИМ...
|
338.
Игорь Гончаров
(08.10.2003 17:20)
0
Попробуем подвести некий итог: 1. Наш Народ готов к полетам он-лайн на ИСТОРИЧЕСКОЙ технике; 2. Необходимо устаканить технические вопросы соннекта и связи; 3.Определиться со временем.
Будем доделывать?
|
337.
Alexander Belov
(08.10.2003 10:49)
0
В порядке общей дискуссии. А так ли нужен диспетчер?
Летим по карте, ПВП. Оборудования - минимум. Ну хорошо бы связываться друг с другом и знать кто и где. Цель пока простая - попробовать совершить перелет группой самолетов. Чтобы взлететь и сесть, не теряя, по возможности, контакта друг с другом.
И еще вопрос: сможем ли мы в рамках ВАТСИМ организовать свою трассу, которая не мешала бы остальным? И если ДА, то КАК?
|
336.
Александр Терентьев
(07.10.2003 17:59)
0
По поводу он-лайна.
Значит ситуация такая, коллеги. Я тут поинтересовался на счет диспечеров в учебном центре Стригино. И как правильно заметил Игорь Гончаров опытные диспечера не особо хотят связываться с такими мероприятиями. Это и понятно, они работают в основном по правилам ППП и имеют дело со скоростными аппаратами. А также для них важно, чтобы пилоты точно знали фразеологию, четко докладывали и четко отвечали, ну и выполняли соответственно. Я так говорю потому как сам еще являюсь студентом-пилотом УЦ Стригино, почти уже закончил. Но, все же есть один диспечер, пока еще тоже студент, он имеет допуск контролировать включительно до "подхода", то есть "руление", "старт", "круг" и "подход". Это Павел Осипов, так вот он согласился попробовать поучавствовать в оном процессе. Он как раз знаком с зоной Москва - Нижний Новгород (так как мы там и тренеруемся), поэтому как раз и можно попробовать полетать в этом районе. Я думаю вы знаете, что требуется для полетов в сети ВАТСИМ, программа Сквакбокс и Роджер Вилко для голоса.
Вообщем, если есть желание и желающие, то можно все это дело попробовать организовать. Соответственно надо определиться откуда и куда, примерно какие типы самолетов будут, время соглосовать и т. д. ... . Для начала желательно короткий маршрут выбрать. Ну и вопросы конечно еще появяться, которые надо будет уточнять.
Если не получиться в сети ВАТСИМ, ну тогда уж и в GAMEZONE можно.
Ну вообщем, что скажите ?
|
335.
Александр Белов
(07.10.2003 12:45)
0
Можно посмотреть и с другой стороны - мы стараемся воссоздать историю отечественной авиации и историю Родины. МСФС тут может служить очень хорошим иллюстративным материалом.
Вот некоторые перелеты, совершенные еще ДО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ:
- Перелет Петербург - Москва 1911 года. Участвовали Ефимов, Уточкин, Васильев, Попов, Янковский, Лерхе, Агафонов, Сципио-дель-Кампо.
- Перелеты Дыбовского и Андреади Севастополь - Москва.
- Перелет Петербург - Кронштадт (Пиотровский).
- Петербург - Киев (Сикорский).
- "Звездные" полеты Московских авиационных недель.
Сценарии можно сделать быстро и много места они не займут. "Этажерки" начала прошлого века (! - дожили! ;о) ) кое-какие есть, а для он-лайна сильно "навороченные" модели, ИМХО, просто вредны.
В 30-е годы регулярно проводились перелеты спортивных самолетов. Можно найти их маршруты, подготовить трассу. Например - "Вслед за летчиком Кошицем по городам СССР" (перелет на самолете Грибовского).
Сложности есть. Технические - настройка подключений так, чтобы они работали в любых, самых диких, сетях. Многие из нас "спрятаны" за мощными прокси-серверанми и файрволлами. Организационные - надо СОБРАТЬСЯ и ПОЛЕТЕТЬ.
НоЮ ИМХО, даже одиночный перелет, если о нем рассказать коллегам, это уже интересно.
|
334.
Владимир
(06.10.2003 23:15)
0
Вот, вот, наконец-то. Ребят, я горячо поддерживаю эту тенденцию, летать в онлайне на исторических или малых самолетах. Помнится как-то давно, когда я первый раз пришел на этот сайт, я тоже говорил об этом с Александром Беловым. Потом, это вылилось в мой репортаж про полет на Дугласе в Киржач. Но, увлекательное может получиться дело! Исторические полеты - это прочувствовать самому, что было много лет тому назад... Даже, если и не исторические, а просто на Ан-2 по маршруту куда-нить, геологов забросить... Давайте пробовать, а вдруг получится. Одним словом я двумя руками ЗА :-))
|
333.
Александр Терентьев
(06.10.2003 17:40)
0
На счет он-лайна. Дык, если проблема только за диспами... Попробую поговорить по этому поводу, и если появятся желающие диспы, то тогда дело за вами... когда, где, куда и на чем. Потом, на счет скоростей, это как посмотреть... по Таймыру к примеру и на Ан-12 можно (или типа того). А так, если Москва-Нижний Новгород, то на тихоходных в самый раз...
Сообщу дополнительно, если сумею договориться с контролем.
|
332.
Александр Белов
(06.10.2003 15:25)
0
Спасибо за добрые пожелания!
Мы очень постараемся не разочаровывать наших друзей.
Кстати, уважаемые коллеги, ведь сценарий линии "Добролета" Москва - Нижний Новгород специально разрабатывался для группового он-лайн полета. Но тогда "не сложилось" и перелет на исторических самолетах по историческому сценарию не состоялся. Может быть, теперь у нас получится?
|
|
|
|