Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 73 74 »
Показано 766-780 из 1096 сообщений
331.
Владимир
(06.10.2003 11:51)
0
Я не часто к вам захожу, друзья, но каждый раз нахожу что-то для души. Вот сегодня вижу сообщение, радостное. ПРИМИТЕ САМЫЕ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Всем Вам здоровья, энергии продолжать великолепное дело, радовать нас новостями и славной историей авиации нашей страны, новыми с амолетами и сценариями. Вот только хотелось бы чтобы страничка быстрее открывалась... За rusavagold, пш.шшшш.шшш....., дзинь! :-))
|
330.
Игорь Гончаров
(06.10.2003 10:29)
0
А.Тереньтьеву: Собственно в чем проблема? Договорились и вперед, но скорее всего этим придется заниматься на GAMEZONE - ну просто потому, что вряд ли какой из диспов захочет поработать на МВЛ-овских сценах(хорошо если я ошибаюсь). И еще одна причина: не будет тут скоростей аки в большой авиации, следовательно и маршруты будут более короткими. Но если вы посмотрите на "буржуиновские" буш-флайи, то можете убедиться в том, что народ летает в онлайне и, в том числе, на наших сценах.
|
329.
Александр Терентьев
(06.10.2003 06:29)
0
Кстати о птичках. А как на счет полетов в онлайн по соответствующим сценариям ? Практиковалось ли это когда-либо?
|
328.
Человек
(05.10.2003 15:29)
0
Рожденный ползать - летать не может, а плавать... http://www.airliners.net/open.file/434168/L/
|
327.
Александр Белов
(02.10.2003 15:25)
0
2 propeller
А модели для МСФС2004 уже делаются - та же Ш-2, к примеру, или новая версия ПС-4. Будут и другие - в работе Г-2, УТ-1 "гидро".
Постараемся дополнить эти модели соответствующими по духу и времени сценариями. Тестируется новая (для МСФС2004) версия сценария линии "Добролета" Москва - Нижний Новгород, разрабатывается маршрут Москва - Кенигсберг (линия "Дерулуфт").
2 nikolai
Chertezhi Po2 mozhno najti na sajtah
http://www.airwar.ru/other/draw/po2.html
http://www.aviacherteg.narod.ru/avia/Drawings/WWII/WWII_RUS/Po2_1/Po2.htm
Udachi!
|
326.
propeller
(01.10.2003 16:05)
0
ВАУууу! Фсегда мечтал полетать на Шаврушке, МБР-2...и.т.п. Вот где атмосфера... брызги, опять же... Как здорово было летать на гидроплане во Flight Unlimited... А уж в Ил-2 ЗС я бы оттянулся на Каталине... иль хотя бы покрутил турелью в МБР-2... ВОПРОС: а будут ли делаться модели для МСФС2004?
|
325.
nikolai
(01.10.2003 15:51)
0
Privet!Mne ponravilcy vash cayt.Y znau SH-2 i tak zhe xoscu postroit samostoytelno PO-2 Polikarpov-2,vlublen v etu model.Xostu letat. Gde mozhno dostat stertezhi po-2 i druguy dokumentactiu.POMOGITE. I pishite mne angliyskimi bukvami po russki. Nikolai
|
324.
Александр Белов
(29.09.2003 14:59)
0
2 Soer
Люди скачивают... Нельзя использовать "качалки" типа ReGet или FlashGet - наш хостинг их не поддерживает. А обычным Explorer'ом - запросто.
|
323.
Soer
(29.09.2003 14:30)
0
Уважаемые авторы! На протяжении длительного времени, я не могу скачать с Вашей страницы, http://rusaviagold.narod.ru/aircraft.htm, ни одного архива. Для чего тогда она нужна? Или я чего-то не понимаю?
|
322.
Александр Белов
(29.09.2003 11:01)
0
А в какой форме видятся такие пособия?
Вот что есть в Инете:
- Электронный учебник по штурманской подготовке:
http://www.aanet.ru/~wwwk11/Books/sturman/_index.htm
- "Воздушная навигация и навигационные инструменты" (на англ. языке)
http://naca.larc.nasa.gov/reports/1923/naca-report-131/naca-report-131.pdf
- "Воздушная навигация и счисление пути" (на англ. языке)
http://naca.larc.nasa.gov/reports/1922/naca-tm-117/naca-tm-117.pdf
или можно рекомендовать прекрасную книгу Героя Советского Союза С.А Данилина "Аэронавигация" (под ред. Стерлигова). Она, правда, выходила еще в 1937 году, но по простоте и доступности изложения не имеет себе равных.
Сейчас наши коллеги уже работают над созданием сайта по аэронавигации. Предполгается публикация фундаментальной книги "Самолетовождение" Черного и Кораблина.
Мы уже начали серию по навигации "с часами, компасом и картой". Она обязательно будет продолжена!
|
321.
Человек
(28.09.2003 12:45)
0
Александр, не могли бы вы помочь пособиями, для "молодых и необразованых", по воздушной навигации? Так же очень бы ещё хотелось узнать историю начала и развития воздушной навигации. Заранее благодарен вам!
|
320.
Александр Белов
(26.09.2003 10:44)
0
Итак, как пишут в "больших" научных журналах,
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПУБЛИКАЦИЙ:
1. Статьи и репортажи
Статьи, репортажи присылаются автором в текстовом формате (*.txt, кодировка Windows). Места включения рисунков помечаются в тексте:
<рис. 1>
Сами рисунки присылаются в форматах JPEG или GIF. Размер рисунка не должен превосходит 64 килобайт. Размер текстового файла не ограничивается (в пределах разумного, конечно ;о)).
2. Модели, сценарии и прочие материалы.
Присылаются в архивах ZIP или RAR. В составе архива обязательно должен быть файл readme.txt, с кратким описанием публикации. Размер каждого архива ZIP не должен превосходить 2 мегабайт, совокупный размер многотомного RAR-архива не должен превосходить 5 мегебайт. Это ограничение хостинга.
Все работы принимаются к публикации только после рецензирования.
|
319.
Игорь Гончаров
(26.09.2003 10:21)
0
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!: Возник вопрос у наших уважаемых коллег: -Каким образом опубликовать материал на нашем сайте - репортаж или модель или сцену? Все очень просто! Для репортажа: Вы готовите ОБЫКНОВЕННЫЙ ТЕКСТОВЫЙ файл (*.txt), где в нужных местах указываете какой рисунок должен быть размещен. Ну и, разумеется, готовите файлы рисунков. Затем присылаете его на рецензию любому из авторов сайта (или мне, или Саше) - собственно все. В случае, если ваш репортаж укладывается в контекст сайта - он будет опубликован в самое ближайшее время. Сцены и модели - из за ограничений на "народе" мы вынуждены ограничить размер 1-го архива , поэтому технология та же: сначала нам на приведение под стандарт "народа", ну и потом публикация. ВАЖНО!!! Если вы используете более ранние варсии симулятора - не стоит бояться присылать свои работы! Мы (беру на себя смелость утверждать и от имени Александра) готовы публиковать ВСЕ ваши интересные работы ВНЕ зависимости от типа симулятора на котором вы летаете. Мягких посадок! С уважением, Гончаров Игорь
|
318.
Человек
(21.09.2003 22:29)
0
Александр, спасибо вам за вашу помощь! к сожалению не владею английским в той мере, что бы использовать пока англо-язычные источники.
|
317.
Александр Белов
(21.09.2003 09:19)
0
Могу назвать только один источник, который хоть в какой-то мере эти вопросы рассматривает:
"Вертолетовождение" под ред. заслуженного военного штурмана СССР В.М. Лавровского. М. Воениздат, 1972.
Даже такой фундаментальный труд как "Самолетовождение" Черного и Кораблина практически не-инструментальные вопросы не рассматривает.
Есть англо-язычный источник, в "NACA reports", но URL его я навскидку не вспомню. Если это вас интересует, могу поискать.
|
|
|
|