Четверг, 16.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 73 74 »
Показано 151-165 из 1096 сообщений
946. Вячеслав   (01.03.2007 15:13)
0  
Доброе!
Мне оч нравится вашь сайт и то что в делаете для симмеров! Все пропитано историей просто супер!
у меня есть вопрос! Вот у вас на сайте прочитал в разделе репортажи про "Аэрокобру" (Р-39) В нашем районе в те времена в посёлке Витим при перегоне приземлялись на дозаправку эти самолёты! Так вот где я могу качнуть (Р-39) для FS2004 очень бы хотелось тоже повторить перелет! Сам я из Ленска.
с ув Вячеслав.

945. Александр Белов   (13.02.2007 15:13)
0  
AFCAD ("легкие сценарии" сделаны в нем) и изменения меша (например - средствами SBuilder''а) такому сдвигу не подвержены.

Объекты плывут, а "интегральные" элементы мира МСФС - нет.

944. Eclipse   (13.02.2007 13:01)
0  
Понятно. А почему тогда не "уплывает" лёгкий сценарий того же Диксона?

943. Александр Белов   (09.02.2007 13:55)
0  
К сожалению, "плывучесть" поверхности Земли в высоких широтах - "врожденный и незлечимый" порок МСФС. Это связано с выбранным способом описания геоида. Избавиться от него нельзя, только можно замаскировать это смещение в некоторых случаях.

Например - сделав под сценарием достаточно большой подстилающий полигон. Тогда этот кусочек "окружающего мира" будет смещаться относительно меша вместе со сценарием. Но полигон должен быть ДОСТАТОЧНО (!) велик, из-под него на посадке не должен быть видем меш, а это приводит к соответствующим затратам ресурсов компьютера. Подстилающий полигон должен быть ПЛОСКИМ, что не всегда возможно.

Так что высокие широты - это бо-о-ольшие проблемы. Есть все материалы на бухту Тихую (ЗФИ), но...

942. Eclipse   (08.02.2007 15:34)
0  
К слову, если Вас интересует, могу дать информацию по финскому аэродрому в северном Приладожье. Сам там бываю часто, прошедшим летом вот только не получилось.

Аэродром у деревни Суестамо, был построен незадолго до зимней войны. Использовался финнами, затем нашими. Причём, по словам местного аборигена, наши использовали его и в мирных целях (думаю - сельхозавиация) и после войны, примерно до середины 50х.
Рядом деревня Суестамо. Во времена Империи - поместье, затем - финские хутора (каменные развалины и сейчас есть, причём встречаются по всему северному приладожью), конкретно в деревне видел развалины двух каменных домов. После ВОВ - колхоз (или совхоз, не знаю).
В деревне есть финская церковь (соборная даже, кажется), службы не идут, но в хорошем состоянии.
У аэродрома сам наткнулся на линию траншей, но это другая история.

Всё находится в лесу на берегу озера Суестамо, примерно 40 км от Сортавал.

941. Eclipse   (08.02.2007 14:18)
0  
Это да. И вопрос не решаемый (с плывучестью)?

940. Александр Белов   (08.02.2007 10:34)
0  
Форум "На Диксоне" я знаю, но давайте определимся, что мы хотим: современный аэродром или Историю. Современный сделают и без нас, это не так интересно (с моей дличной точки зрения). История - это совсем другие дела. Нужны фото, карты, материалы.

И еще одна проблема: 73 градус севреной широты - район, где "плывучесть" поверхности в МСФС сказывается уже очень заметно. На малых сценариях на этот эффект можно и закрыть глаза, но когда в море "уплывает" километровая ВПП, то все впечатление о сценарии разваливается (ИМХО, конечно).

939. Eclipse   (07.02.2007 22:17)
0  
Если интересует, могу с кем-нибудь попробовать поговорить там. Благо переговоры - моя специальность :)

938. Eclipse   (07.02.2007 22:10)
0  
ПС Это я :)

937.   (07.02.2007 22:10)
0  
Многие Диксончане на dikson.narod.ru сидят: http://forum.arcdikson.ru/index.php

Не пробовали связаться?

При чём, совсем не нужна реализация а ля "аэропорт Дубай".
Вот Амдерма-2 на НЗ сделали как могли, и хорошо ведь получилось.

Просто рассуждаю, понимаю, как это тяжело.

:)

936. Александр Белов   (03.02.2007 20:22)
0  
В принципе, Диксон был сделан в составе "легких сценариев".

Работы над историческим сценарием,как это часто бывает, уперлись в отстутствие хоть сколь-нибудь достаточной информации. Если бы кто помог...

У причалов стоят пароходы, на рейде дымит ледокол - караван встал под разгрузку. (Это я мечтаю...)

935. Eclipse   (02.02.2007 20:26)
0  
Здравствуйте! Скажите, а нет ли каких-либо планов по Диксону? Не хватает его для сцен Таймыра.

934. Александр Белов   (17.01.2007 11:51)
0  
А было ДВА Морокко: испанское и французское. Кроме того, на территории современной Западной Сахары располагалась испанская колония Рио-де-Оро. Карта Африки тех лет коренным образом отличалась от современной, "на месте" остались только очень немногие страны.

В общем, история тех лет - это приключенческий роман!

Кстати, там отметились даже наши соотечественники. Первый автомобиль на Килиманджаро был ... РУССКИЙ! Да-да, "Руссо-Балт" С-24! Имел место такой автопробег по дебрям.

933. Stas   (15.01.2007 22:05)
0  
Дорогие, друзья!
Окончательно становлюсь поклонником ваших замечательных работ.
Скажите, а этот новый сценарий как-то связан с жизнью и творчеством Экзюпери? Это случайно не сценарии тех мест тех времен, когда на своем почтовом самолете летал великий писатель? (именно его рассказы побудили меня летать в MSFS). Просто что-то очень много знакомых из его рассказов названий. А тот самолетик (Latecoere Late17), это он на таком летал?
Эх, надо будет предложить ребятам из Полярной Совы полетать по этим маршрутам... Такая романтика!!!

932. Александр Белов   (15.01.2007 11:12)
0  
Найдено в Инете:

Подборка книг М.Л. Галлая

http://lib.aldebaran.ru/author/gallai_mark/


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz