| |
15.10.2004
|
Сегодня мы представляем Вашем
вниманию не слишком большое, но,
надеемся, интересное обновление.
| В разделе
"Файлы сценариев" за
номером 32 мы НАКОНЕЦ-ТО публикуем
исторический сценарий Александра
Белова "Испытательной
Авиационной Станции" в Санкт-Петербурге,
расположенной практически в
центре города. Сцена дана в 2-х
вариантах: для дефолтного меша и
для меша "Проекта ULLL".
Надеемся Вам понравиться. |
|
|
|
| В разделе
"Файлы моделей" публикуем
новую работу Александра Белова
самолет Альбатрос L.72с. Интересная
модель в историческом и
практическом плане. Если вам
интересны визуальные полеты с
исторической подоплекой - эта
модель для вас, уважаемые коллеги. |
|
|
В разделе "Аудитория"
подраздел "Дизайн" новая
лекция Гончарова Игоря о дизайне
приборов. Не рассчитывайте на полноту
описания - это только рассказ о том как
с помощью Фотошопа можно сделать
заготовку шкалы и поребрика прибора.
Если тема по приборостроению
актуальна, то её можно и продолжить.
Будет спрос - будет предложение. А пока
надеемся на ваше внимание. |
|
|
06.08.2004 |
Вот
и закончился период отпусков и столь
долгого ожидания обновления на нашем
сайте. Новый рабочий год, новые планы,
новые идеи. Мы продолжаем, надеемся,
радовать вас новыми наработками и
проектами. Итак, встречайте очередное
обновление:
| В разделе "Наши
проекты" мы решили объявить о
подготовке к выпуску модели одного из
самых знаменитых самолетов в
российской истории авиации - ПО-2.
Выкладываем небольшой обзор текущего
состояния проекта. Надеемся, что не
заставим Вас слишком долго ждать
релиза данной модели... |
| В разделе "Сценарии"
под номером 30 появился новый сценарий
от А.Белова аэропорта Липецк, надеемся,
что Вам он покажется интересным.
Рекомендуем для полетов в МВЗ по ПВП. |
| Кроме
сценария Липецка в разделе Сценарии
под номером 31 публикуем afcad-файлы
для аэропортов Мурманской воздушной
зоны (Каневка, Сосновка, Тик-Губа) от И.
Гончарова. |
|
В разделе "Исторические
факты" помещена статья,
рассказывающая о "легендах"
Липецкого аэропорта, и его истории,
подготовленная Александром Беловым.
Данная статья, надеемся, увеличит ваш
интерес к сцене этого аэропорта. |
|
Добавлена
ссылка на проект Виктора Лактюшина
"Вестник ГВФ". (См. раздел "Полезные
ссылки" №24). Хоть и весьма
запоздало, но, тем не менее, данные
страницы достойны отдельной ссылки и
мы исправляем свое упущение. |
|
И еще одна
ссылка на сайт, который близок нам по
тематике - это сайт модельного
предприятия "ModelMix"
("Полезные ссылки" №
25) |
|
|
13.05.2004 |
Очередное
обновления на нашем сайте:
Сегодня
мы рады представить Вашему вниманию
следующие материалы:
В
разделе "Исторические
факты" материал Александра
Белова "Первый аэропорт Российской
авиации", посвященный одному из самых
знаменитых аэропотов - ХОДЫНСКОМУ ПОЛЮ,
или просто Ходынке. Надеемся, что Вам
будет действительно интересно заново
познакомиться с этим замечательным
местом.
И,
после прочтения выше предложенного
материала, мы рекомендуем Вам скачать
сценарий аэропорта Ходынка (№ 29 в
разделе "Сценарии").Сценарий
совместим как с версией симулятора 2002,
так и с версией 2004, без каких-либо
дополнительных действий с вашей стороны.
Надеемся,
что в самое ближайшее время (где бы его
еще взять, но постараемся), мы адаптируем
основные сценарии нашего производства
под последнюю версию симулятора.
С уважением, авторы. |
|
06.04.2004 |
Доброго
времени суток, уважаемые коллеги по
виртуальному небу.
Мы снова
рады представить Вам очередное
обновление на нашем сайте. И сегодня оно
достаточно объемное. И разножанровое,
если хотите...
После
выпуска гидроварианта самолета УТ-1 мы
получили множество откликов, общая
тенденция которых сводилась к желанию
увидеть и стандартный, колесный, вариант
этой машины. Идя навстречу Вашим пожеланиям,
мы приложили некоторые усилия и...
УТ-1Б
УТ-1
(гоночный)
|
...представляем
Вам полностью законченную линейку
модификаций данной машины(на
страничке, посвященной этому
самолету):
УТ-1,
гоночно - спортивный вариант, который
применялся как для обучения пилотов,
так и для участия их в разнообразных
соревнованиях, например аэрогонки
Москва-Севастополь-Москва (самолеты
этого раскраса вам предлагаются);
И,
конечно же, УТ-1Б - легкий
штурмовик. На крыльях ШКАСЫ, под ними
спаренные установки РО-82 для пуска
ракет. И, разумеется, весьма
отличающаяся динамика боевого
варианта, от гоночного, и, тем более,
от опубликованного ранее,
гидроварианта. |
Более
того, внесены изменения в панель
приборов данной машины, делающие её
более удобной в эксплуатации (мы не
говорим, что более легкой...)
В
разделе "Исторические
факты" две статьи:
Надеемся,
что Вам будет интересно с ними
познакомиться.
В разделе Сценарии
под номером 28 мы предлагаем Вам
познакомиться с 2-мя сценами,
объединенными в один инсталлятор -
Смоленск и Ковно. Исторические сценарии
"Дерулюфт". Автор Александр Белов
И, наконец, на
вкусное, так сказать, в разделе "Репортажи"
находиться новый репортаж Игоря
Гончарова о перелете в "он-лайн" по
маршруту Мурманск -
Лопарская - Тайбола - Оленегорск - Тик-Губа.
Полет выполнялся в достаточно сложной
метеобстановке (сильный ветер), но тем не
менее доставил искреннее удовольствие
его участникам. И поэтому мы решили
поделиться впечатлениями.
|
|
24.02.2004 |
Итак, коллеги -
очередное обновление на нашем сайте.
Целый месяц мы не выкладывали у нас
практически ничего и то было обосновано
многими причинами. В том числе и
очередной попыткой найти более быстрого
хостера, ибо, ко всеобщему сожалению,
объемы файлов моделей и сцен, растут как
на дрожжах, а скорость, к сожалению нет.
Но пока эта поисковая работа
продолжается мы не хотим останавливать
нормальное течение событий и предлагаем
вам сегодня:
1. Наконец-то,
законченную и протестированную
модель гидроварианта спортивного
самолета тридцатых-сороковых УТ-1 в
разделе "Файлы
моделей".
Самолет имеет
знатную историю. И многие пилоты, асы
второй мировой были знакомы с этой
маленькой, верткой и очень строгой
машиной. Краткую историческую
справку, а так же саму модель вы
найдете здесь.
Ну и конечно же,
нельзя обойти вниманием боевое
применение данной машины, о котором
вы можете прочитать в разделе "Исторические
факты".
Как авторы модели,
мы надеемся, что наше детище вызовет
у вас интерес и желание летать.
Модель прекрасно работает как в MSFS2002
так и в MSFS2004. Удачных полетов и... семь
футов под килем. |
|
|
2.Очередной урок. В разделе "Аудитория"
проводит вторую лекцию по аэронавигации А.
Захаров.
Тема сегодня: СИСТЕМЫ
КООРДИНАТ, РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ
ГОРИЗОНТАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ.
Надеемся, что сведения им
изложенные будут полезны вам в ваших
виртуальных полетах. Чистого неба! |
3. Ну и на
вкусное - репортаж нашего
собственного корреспондента,
совершившего перелет по маршруту
Девау - Москва с промежуточными
посадками Ковно и Смоленск. Правда
для этого пришлось ему перенестись в
20-е годы. Тем не менее, надеемся, что
многим будет полезно прочитать сей
репортаж. Он интересен не только
исторической подоплекой, но и
некоторыми тонкостями полета с
ограниченными средствами навигации.
Добро пожаловать в
раздел "Репортажи" |
|
|
|
21.01.2004 |
Доброго времени
суток, уважаемые коллеги. Сегодня мы
приготовили небольшое, но достаточно
емкое и, надеемся, интересное для вас
обновление.
Во-первых,
давненько мы не заглядывали в раздел "Исторические
факты". А сегодня мы разместили
здесь книгу Франтишека Бегоунека "Трагедия
в полярном море". История,
рассказанная автором, не может оставить
равнодушным - это и трагедия, и героизм.
Это книга непосредственного участника
событий - не равнодушного наблюдателя,
но человека стремящегося быть
объективным в освещении фактов данной
истории.
Ну и на второе.
Очередной урок. В разделе "Аудитория"
проводит лекцию по аэронавигации А.
Захаров. Надеемся, что сведения им
изложенные будут полезны вам в ваших
виртуальных полетах. Чистого неба!
|
|
31.12.2003 |
Уважаемые
коллеги, поздравляем Вас
с
наступающим Новым Годом!
Желаем
Вам в этом году оставить все Ваши заботы
и проблемы. Пусть в Новом Году сбудутся
все Ваши мечты и желания, пусть удача
будет рядом с вами, а успех будет
сопутствовать всем Вашим делам. Пусть
рядом с Вами всегда будут добрые и
надежные друзья, а любимые пусть одарят
Вас теплом и светом.
Пусть
небо всегда будет чистым и светлым, а
диспетчера профессиональными. Пусть
двигатели Ваших самолетов работают без
перебоев, а под крылом планера всегда
будет надежный восходящий поток.
Огромное
спасибо Всем, кто помогал нам в работе
над данным сайтом, кто присылал нам
материалы и оказывал помощь в
комплектации разных разделов. Надеемся,
что и в наступающем году Вы будете
сотрудничать с нами.
А
мы... а что мы? Мы будем продолжать это
дело - постараемся порадовать Вас новыми
сценами, моделями, новой информацией,
благо, в запасниках "редакции" кое-что
водиться.
Открываем
шампанское, коллеги... ну, ну, ну,
открываем аккуратно - не надо ломать
горлышко...:-)
С
НОВЫМ 2004-м ГОДОМ!!!
С
уважением!
Авторы. |
|
18.12.2003 |
Сегодня мы
подготовили для Вас "сценарное"
обновление:
Во первых, это очередной
Заполярный малый аэродром - Каневка (№26).
Любителям рыбалки, добро пожаловать.
Красивые места. Интересные полеты.
Сцена не имеет радиосредств, только
диспетчер(правда дефолтный) готов
сопроводить вас до места взлета,
посадки, стоянки. Совсем недалеко сам
поселок Каневка, расположившийся на
2-х берегах реки и связанный
подвесным мостом. |
|
|
Во-вторых,
один из долго готовившихся проектов -
Девау (№27). Сцена интересна тем, что
для её создания автору потребовалось
"перелопатить" горы материала,
но, думаем, что результат вас
порадует: грунтовое поле, красивый
аэродром, полеты с визуальным
ориентированием и т.д.
Мягких посадок. |
И, наконец, в третьих. Для тех
кто не может найти файл библиотеки MSVBVM60.DLL
мы выложили его у нас - см. раздел "Полезные
ссылки" - его часть "для
дизайнеров" (внизу страницы).
Надеемся, что он вам поможет.
|
Ну и совсем напоследок, на странице "Полезные
ссылки" добавлена дорожка на
форум "Сухой.Ру".
Думаем, что она будет для вас
интересна и полезна во всех
отношениях.
|
|
|
26.11.2003 |
Сегодня мы
представим вашему вниманию обзор
нашего очередного совместного
проекта - гидровариант УТ-1. Об этой
машинке можно говорить много, но
давайте лучше познакомимся с ней
поближе: Добро Пожаловать в раздел
"НАШИ ПРОЕКТЫ"
|
|
Первая перекраска на нашем
сайте, но она того стоит, хотя бы по
наименованию той модели, для которой
она сделана - ЛИ-2. Цвета
Салехардского авиаотряда. Очень
интересная работа. Рекомендуем всем
ценителям данной машины и Северных
широт. Надеемся, что Вы, уважаемые
коллеги, останитесь довольны. Раздел
"Файлы моделей" |
|
Очередное
добавление в раздел "Полезные
ссылки" - №22 - Уральские
Виртуальные Авиалинии. Добро
пожаловать. |
|
18.11.2003 |
В
разделе "Сценарии"
долгожданная работа Александра Белова
сценарий "Дирижаблестрой"(№ 24).
Адаптированный (а по моему практически
полностью переделанный) для версий 2002 и
2004. Надеемся вам приятно будет там
летать(если совсем туго, то рядом Шереметьево
с
его длинной полосой) . |
|
Здесь же (сценарии)
еще одна группа сценариев под общим
названием "Добролет"(№25). Одна
из первых линий гражданской авиации.
Аэропорты, контрольные маяки и т.д.
Кто читал "Долгопрудный
- Киржач" в наших репортажах, тот
мы думаем, уже знаком с этими местами.
И, если есть желание, повторить
перелет - берите, наслаждайтесь. |
|
В
разделе "Полезные ссылки"
добавлены ссылки на наших коллег ВА
"Белавиа"(№19) и ВА
"Сибирь"(№20). Многие их знают,
ну а кто не знает, заходите -
познакомьтесь. И ссылка на сайт
Общественного Авиационного Комитета
Памяти союзников - авиаторов (№21) - интересный ресурс, где можно многое для
себя почерпнуть.
Новость
интересная, а для нас, создателей
этого сайта, и весьма приятная:
В
журнале "Вокруг света" №11 за
2003 год помещена небольшая заметка
о нашем ресурсе. Поскольку она весьма
небольшая, то на фото справа вы
видите её всю.
Есть
только некоторые замечания к авторам
этой заметки:
1.
Ностальгия - не то слово. И более того
- это не ностальгия, скорее желание,
которое можно выразить словами "что
бы помнили" в симмерском
сообществе, что не только на братья
Райт и Боинг внесли свой вклад в
развитие авиации. Ну и, если хотите -
собственный интерес к истории
развития авиатехники;
2.
Наш сайт не "..оснащен полетным
тренажером...", но предлагает
модели и сценарии для него.
3.
Мы не стремимся стать "большими"
- все должно идти своим чередом. Мал,
как говориться, золотник, да.... |
|
|
|
29.10.2003 |
Сегодня у наше
обновление полностью посвящено МВЛ.
Во-первых, в
разделе "Сценарии"
(№23) выложена сцена Сосновки (Мурманская
обл.) от Гончарова Игоря. В лучшие
времена туда достаточно часто летали
самолеты из Мурманска, теперь только
эпизодически, возим "импортных"
туристов на спортивную семужную
рыбалочку, однако. Но таки и полоса и
здание аэропорта осталось и
функционирует. Добро пожаловать. |
|
Во-вторых
в разделе "Репортажи"
в части "Разное. Очерки, стихи, проза
разных авторов" мы опубликовали
повесть Алексея Вульфова "Уха на Кеже",
так же посвященный жизни и заботам
пилотов МВЛ. Краткая цитата:
«Иван
Максимыч, никогда не хотели повыше
полетать, перебраться куда-нибудь?» - как-то
спросил его на Кеже за котлом ухи. Он
поглядел на меня с таким искренним
непониманием, словно я толковал о том,
чего и быть-то не может на свете.
Поморщился, похмурился, наконец
проговорил: «Курицу до одури есть там?»
Выхлебал из личной деревянной ложки
белоснежные куски щуки, подергал носом,
пожевал, добавил: «В той авиации скучно
летать. Ни земли там не видишь, ни неба,
ни себя, ничего не замечаешь... Никогда не
стремился туда» читать
сначала. |
|
24.10.2003 |
Маленькое,
но приятное, замечание. Чуть больше года
прошло с момента открытия сайта, и мы
перешагнули очередную веху - пусть
небольшую, но все же. На текущий момент
на нашем с Вами ресурсе, уважаемые
коллеги, уже чуть более 50 000
посещений. Поздравляем Вас, и надеемся,
что вы не утратите интерес к тому, что мы
делаем. Ну а мы, в свою очередь,
постараемся оправдать Ваши надежды.
Авторы |
|
23.10.2003 |
И снова здравствуйте,
уважаемые коллеги. Не стоит думать, что
авторы сайта совсем "зарапортовались"
и забыли про свое творение - отнюдь. Не
только не забыли, но хоть и не так быстро
готовили его развитие.
Скажем честно, нас радует уже
тот факт, что Вы, коллеги, приходите к нам
на сайт и оказываете внимание
материалам, на нем размещенным. Значит
то , что мы делаем, интересно. Радует и то,
что Вы присылаете нам свои работы, не
только на "печать", но и на
рецензирование, что тоже дает некий
стимул работать дальше.
Итак, что у нас сегодня:
|
В разделе
"Сценарии" появились
два новых файла:
(№21)переработка СП-4
под версии симулятора 2002 и 2004. Для тех,
кто уже бывал там ранее - думаю это
приятная новость.
(№22)продолжение
таймырских сценариев. Множество новых
объектов и ... впрочем, что такое "и",
я думаю, лучше всего слетать и
посмотреть. В конце концов, полуостров
обживается.
Автор
сцен: Александр Белов.
|
|
В
разделе "Исторические
факты" новый материал под
названием "Рекорд дальности",
который мы получили от нашего коллеги
Антона Николаева (aka Xomer) о перелете
экипажа Громова, Юмашева, Данилина по маршруту Москва
- Северный Полюс - США. О чкаловском
перелете знакют практически все. А об
этом? К сожалению, даже если спросить
специально...не так много народа
ответит положительно. Поэтому давайте
познакомимся с этом материалом. Он
ценен тем более, что идет из уст
участника данного перелета.
|
|
И,
наконец, мы не забыли и раздел "Аудитория",
где сегодня лекцию читает Александр
Белов. Что там? Простенький такой
вопросик.... как работать с мешем с
помошью утилиты Ground2K. В данном
материале рассмотрены только базовые
концепции работы. Надеемся он
пригодится в работе вам, уважаемые
сценаристы.
|
|
|
16.09.2003 |
Да уж, уважаемые коллеги -
целый месяц пролетел с последнего нашего обновления... что то мы задержались
в этот раз, но ничего - будем помаленьку наверстывать упущенное. Нельзя
сказать, что это время ничего не принесло создателям сайта. Как много
событий - самых разных, что порой кажется это не месяц пролетел, а по
меньшей мере половина года. Но мы снова с вами! Чему весьма рады.
Итак сегодня у нас следующая
информация:
Во первых - на сайте
появился знак:
Он будет говорить о том, что
продукт им отмеченный либо разработан специально для данной версии
симулятора, либо адаптирован для нее. Но это отнюдь не говорит о том, что
прошлые версии симулятора нами заброшены... Как говорят экономисты "будет
спрос, а предложение нарисуем:-)))". На сегодняшний день этим знаком
отмечены:
1. Модель самолета
Ш-2(Раздел "Файлы моделей"). Модель, которая не
потребовала никакой переделки - её можно использовать как в версии 2К2, так
и в 2К4.
2. Модель ПС-4(там
же). Это уже специальная адаптация Александра Белова, выполненная для
новой версии симулятора.
3. Сценарии Таймыра (раздел
"Файлы сценариев") - обработка под новые
требования MSFS2004(сцены №11 и №18 по списку)
|
Теперь немного информации
для дизайнеров. В разделе "Аудитория"
появилась статья Михаила Самохина (автора модели Ил-103 под
MSFS2000) о способах
моделирования в GMAX по методу сплайнов. На
редкость интересная и крайне полезная статья. Рекомендуем познакомиться
с этой технологией - ваши модели только выиграют от этого! |
Далее... впрочем это
разговор уже о следующем обновлении, которое уже не за горами.
Заходите! Добро Пожаловать! |
|
|